Глава 3

223 11 0
                                    

Мы зашли в клуб и в нос ударил запах сигарет, алкоголя и похоти. Это, что, бордель, мать вашу? Мы прошли дальше, в VIP-зону. Сели за столик и заказали напитки.

Алкоголь приятно обжег горло и я поставила бокал с Jack Daniels на стол, пытаясь вникнуть в суть разговора друзей.

-Я надеюсь, вы предохраняетесь? -улыбнулся Джеймс, смотря на наших друзей.
-Хотел задать тот же вопрос. -Кайл скептически поднял бровь и покосился на меня.
-С ума свихнулся? Мы вообще-то друзья! -я возмутилась до предела. А рядом засмеялась Белла. -Дураки. -фыркнула я и, скрестив руки на груди, отвернулась.
-Ну не дуйся, -сказал Джеймс и стал тыкать меня пальцем в бок, -Пошли танцевать?
-Пошли! -с энтузиазмом сказала я и встала со стула, направившись на танцпол.

Мы вышли в середину и стали танцевать. Плавно двигаясь и полностью отдаваясь музыке, я не заметила, как практически вплотную приблизилась к нему. Он обнимал меня за талию, смотря в мои глаза. Я же, не придав этому особого значения, положила руки ему на плечи и плавно стала покачивать бедрами.

-Я отойду ненадолго. -сказала я и подошла к барной стойке, заказав себе водки с соком. Потом же я направилась в туалет. Но не дойдя до него, меня кто-то схватил за руку. Не успела я и глазом моргнуть, как меня завели за угол и прижали к стене.

-Привет, крошка. -сказал он...
-Льюис, отпусти меня! -прошипела я.
-Нет, дорогая, я тебя не пущу. Уж очень соскучился по твоему телу. -прошептал он на ухо.
-Зачем я тебе? -недоумевала я.
-Я не знаю, меня просто к тебе влечет. -сказал он и провел носом по моей щеке. От его прикосновений так противно. -А сейчас продолжим в более уединенном месте. -закончил он и потащил меня за руку куда-то. Я вырвалась и кричала, но он схватил обе мои руки одной рукой, а второй заткнул рот. Сучара хуевая.

Он затащил меня в комнату и кинул на кровать. Я подскочила как пружина и побежала к двери. Он опять схватил мою руку (синяки останутся, вот прям жопой чую) и сильно сжав, поволок обратно к кровати.

-Не убежишь! -засмеялся он и прижал мои конечности к кровати.
-Помо... -не успела я закричать, как он поцеловал меня. Я укусила его губу и он зашипел от боли.

-Сучка... Я тебе сейчас устрою! -он стал стягивать мою майку, пробравшись под неё одной рукой, а другой держа мои запястья.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя