Гыыыг
Интрига)
Лады, читайте. Не буду вас мучить)Вдруг из тени вышел..
-С-Санс?..-немного удивилась я, когда в дверях показался этот низкий скелет.
-Привет, Чара. Привет, брат.
Я и Папайрус посмотрели друг на друга. Санс был каким-то.. Загадочным. Мне уже хотелось спросить "Санс, всё в порядке?" Но высокий скелет меня перебил.
-Бро, все нормально?
-Да.. Все хорошо. И быть не может лучше..
-Все точно хорошо?-я реально заволновалась.
-Чара.. Не стоит так беспокоиться за меня.. Если ты хочешь, чтобы я снова стал тем жизнерадостным скелетом, то просто выйди. Пожалуйста..
-Но зачем? Если для тебя это так важно, то я, конечно, выйду.
-Это очень важно. Я тебя прошу..
-Хорошо.. Пока, Папайрус!
С этими словами я вышла из буфета. Домой идти мне не хотелось, да и интересно было, почему Санс меня выгнал. Я стала забирать в телефоне, пока мне не позвонила Клара.
Она хотела встретиться со мной сегодня, ведь по другому у нее не получается. Я отправилась к ее дому.
Он был 5тиэтажным, новым и красивым. Клара уже ждала меня у своего подъезда. Увидев меня, а я ее, мы побежали друг к другу, размахивая руками. И у меня, и у нее в этот момент было так много эмоций, чувств. Их не возможно передать словами!
Вскоре мы отправились гулять по улицам города. Клара рассказывала мне свои истории из жизни, я тоже. Самое важное, что я хотела ей сказать, это про Санса. После описания скелета я по лицу Клары поняла, что он ей понравился. А так ничего такого..***
После прогулки я была очень уставшей. В школу возвращаться я не стала, хотя мне было интересно, как там обстояли дела у скелетов. Шла шатенка очень медленно, делая 3-4 шага в минуту.
Что же было в школе (Ж*па)
(Начнем с момента, где Чара уходит из буфета)
Санс посмотрел в спину уходящей, а позже повернулся к брату.-Ну привет, предатель.-начал он.
-Кто кто?
-Предатель.-Санс с помощью магии толкнул Папайруса, и тот упал на пол.
-Это ещё почему?-но маленький скелет был немного занят. Он доставал ТОПОР МАТЬ ТВОЮ и приближался к Папсу.-Ты чего? У-успокойся!
-Знаешь что.. Я заметил, что ты слишком много времени проводишь с Чарой. И мне это совершенно не нравится!-Санс замахнулся топором.
-А что тут такого? Мы просто друзья.
-друзья, значит.. Друзья? ДРУЗЬЯ, ДА?-Санс начал кричать-ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАКАЯ НЕНАВИСТЬ ВО МНЕ БУШЕВАЛА, КОГДА Я ВИДЕЛ ТЕБЯ РЯДОМ С НЕЙ?-он хотел нанести удар в живот, но высокий смог увернуться.-И Я ВЫНУЖДЕН БЫЛ СМОТРЕТЬ НА ВАС, В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ВМЕСТО ТЕБЯ МОГ БЫ БЫТЬ Я! НО НЕТ,Я СДЕРЖИВАЛСЯ, ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ НА ТЕБЯ НАОРАТЬ. А ТЫ ЛИШЬ ОТНИМАЛ ЕЕ ВРЕМЯ!
-Санс, ты просто любишь ее.-Санс остановился, хотя хотел нанести ещё один удар-Я понимаю это. Но.. С чего ты взял, что Чара только твоя? Это ее выбор, с кем ей быть. Может быть я и поступил плохо, но я не хочу с тобой ни драки, ничего. Так что дай мне второй шанс, и все будут счастливы.
Мелкий скелет немного подумал над словами его брата, но никак не решался согласиться с ними. Приняв окончательное решение, а именно отказ, он замахнулся топором и хотел нанести удар, но Папайрус остановил его своей магией.
-Чтож.. Ты не понимаешь по хорошему, верно? Эх.. Прости меня, Санс, но ты сам заставил меня это сделать.
Сзади Папса появились его атаки: кости, гастер-бластеры и т.д. Была видна его полная готовность.
-А я думал, что все пройдет быстрее. Ну, если ты так хочешь, то..-Санс тоже призвал свои атаки. По виду казалось, что они не такие сильные, как у Папайруса.
НО НАФИГА ОПИСЫВАТЬ ЭТИ МЕЛОЧИ! ЩАС БУДЕТ ЭПИЧНАЯ БИТВА! ЕЕЕЕЕЕЕЕ
И началось.
Первым шел Санс. На удивление Папса, у его брата появились атаки в виде топоров. Откуда? Никто не знает. Санс сделал шаг вперед, поднял руку и указал бластерам на Папайруса. Те его послушались и быстро полетели к высокому. Они уже хотели испепелить скелета, но тот сумел увернуться.-Теперь мой шаг.-глаз Папайруса загорелся оранжевым цветом, а другой был закрыт.
По его приказу из под пола начали вылезать кости, причем, рандомно. Но Санс ловко обходил все препятствия. Наконец ход высокого закончился.
***
Эта битва была долгой и жестокой. Если бы вместо Санса или Папайруса был человек, его бы давно уже насквозь пронзили кости и испепелили гастер-бластеры. У высокого скелета уже не было сил и он быстро выбежал из буфета. Санс погнался за ним.
POV.CHARA
Я еле дышала. Сейчас мне хотелось только мягкой кровати и горячего чая. Но до моего дома надо было идти минут 10, чего я так не хочу. Вдруг мне послышался шорох, а затем чьи то тяжёлые шаги. Я обернулась, но что было сзади-не увидела. Меня несут. Я подняла голову вверх, чтобы увидеть голову этого человека.
Прив)
Ля, я снова оставила вас без главы. Сильно извиняюсь. Прост у меня сейчас экзамены, ВПР и т.д. Ждите новых частей)) Поки ^^