Ну я думаю вы поняли, что в этой главе будет дофига крови и всего такого. Но автор плохо это описал.. При этом я все равно говорю, что данные сцены могут не понравится особо впечатлительным, поэтому если вы относитесь к такому типу людей, то пролистайте вниз и поймёте смысл этой части. Ну а другому типу могу сказать только Приятного чтения!)
POV.SANS-Мгх.. Г-гды а? Спырыте!-сквозь тряпку проговорила похищенная мною Лера. Она сидела с открытыми глазами, связанным ртом, руками и ногами. Находились мы с ней в моём подвале, ведь по моему это самое лучшее место для моего плана.
-Где ты? Ха-ха.. Ты у меня.-я вышел из тени, чтобы увидеть напуганное лицо "уже бывшей" подруги Чары.
-Сынз?-видимо, пыталась сказать моё имя.
-Да, это я. И ты наверняка знаешь, зачем я держу тебя здесь.
-Утпости! Зочимг?-нет, не знает..
-Хм.. Как бы тебе объяснить.. Тебе известна такая девушка, имя которой Чара?
-Ни гыворы глыпосы!
-Значит, знаешь. Ну так вот, запомни,-я подошёл к ней и шепнул на ухо-она моя! И только моя! И ты даже дышать на неё не смеешь!-с этими словами я снял тряпку с лица Леры.
-Санс, это просто ревность..
-Ревность. Ревность? РЕВНОСТЬ?!-я стал кричать от душевной боли-ЭТО НЕ РЕВНОСТЬ! ЭТО НАСТОЛЬКО СИЛЬНА МОЯ ЛЮБОВЬ К НЕЙ! А ТЫ ПОПРОСТУ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!
-Слушай, мы уже не маленькие дети. Я не хочу страдать такой ерундой. И если я общаюсь с Чарой, то это не значит, что я ее люблю. Мы просто лучшие друзья. Поэтому прекращай, и развяжи меня,-Лера зашевелила связанными руками и ногами, из-за чего стул, на котором она сидела, зашатался.
Я не выдержал. Мне уже было понятно, что Лера не перестанет подходить к Чаре и общаться с ней, и мое предложение она 100% не примет. Так что.. Мне не оставалось другого выбора. Я взял ножницы и.. Отрезал ей несколько прядей волос. Мне было уже все равно на то, что ее волосы и так короткие. Но для меня самым главным было причинить ей боль, чтобы она согласилась со мной, а не высказывала мне свою точку зрения. Так и получилось. Ножницы дотронулись не только волос, но ещё и задели кожу головы, из-за чего по шее Леры пошла кровь из головы. Она закричала.
-ААА! БОЛЬНО! АРГХ!-она перестала орать несколько секунд, видимо, перенося шок.-П-плохой из тебя.. Парикмахер!-мда.. Даже в такой ситуации она шутит.
Я продолжил. Через 2 минуты волосы были обрезаны, а голова окрашена кетчупом. (Кек)
-Ты перестанешь подходить к Чаре?
-Нет!-сквозь слезы говорила бывшая подруга Чары.
Я взял топор, замахнулся и остановился. Моё лицо было безумным, улыбка сверкала, а глаза бешено смотрели на Леру.
-Ты уверена в своем выборе? Пойми же ты наконец, что сейчас ты умрешь.
-... Я уверена.. Передай Чаре, что я..-она не успела договорить свою фразу, ведь топор был уже в ней. Я замахнулся именно в тот момент, когда услышал это ее "уверена", больше ничего мне не надо было. Я с гордостью умылся и лег на кровать, зная, что один мой соперник уже побежден. Предварительно труп я спрятал, а кровь убрал с помощью побыстрее и тряпки. Все предметы, которые мне нужны были, я положил на свои места. С улыбкой на лице я заснул, погрузившись в свои мысли..
POV.SANS. Окончено
Ну вооооть
А теперь пересказ для тех, кто не любит жестоКОСТЬ)Лера, похищенная Сансом, очнулась привязанной к стулу с завязанным ртом. Она начала кричать, чем и привлекла своего похитителя. Санс долго пытал Леру, чтобы та перестала дружить с Чарой, но все тщетно. Тогда Санс убивает ее и с чистой душой, убрав труп и кровь, лег в кровать и заснул сладким сном.
Надеюсь, вам понравилось! Скоро прода))