Дорооов
Pov.Chara
Я проснулась. На улице было солнечно, из окна светили яркие лучи солнца. Смотрев на эту красоту, я не замечала ничего вокруг и даже не заметила, что нахожусь в доме Санса. Меня бросило в дрожь. Я прекрасно помню вчерашние события, а особенно то, что шептал мне скелет, когда положил на мою голову свой череп. Что то про наше будущее упомяналось там..
Я встала с кровати, но выйти опасалась. Все таки я в чужом доме, и нарушать здесь правила мне никак не хотелось. Однако уже через несколько минут я осмелела, приоткрыла дверь и вышла из комнаты. "Уютный дом, хотелось бы тут жить"-пронеслось у меня в голове.
Дверь в комнату Санса была открыта, от чего я могла видеть все, что там происходило. Однако самого обитателя этой комнаты я не увидела, от чего насторожилась. Нарушение личного пространства-для меня это было верх наглости, поэтому я решила обратно в свою комнату.
Обернувшись, я во что то врезалась и сильно испугалась.
-Доброе утро, Семпай!-проговорил Санс с подносом в руках. На нем находились моя любимая еда: яичница с беконом и чай.-Это я принес тебе. Мне хотелось порадовать тебя завтраком в постель, но увидел, что ты встаёшь рано, чему очень огорчился.-скелет опустил голову вниз.
-С-спасибо, Санс, не стоило.. Ничего страшного, что тебе не удалось сделать мне сюрприз.-сказала я и попыталась обнять скелета, но чуть не свалила поднос.
Вскоре мы вместе позавтракали, рассказывая шутки и другие истории. Это утро было замечательным! Во время завтрака я заметила, как Санс смотрел на меня влюбленным взглядом. Становилось слегка страшновато. Я понимала, какая у него ОПАСНАЯ помешанность на мне, но старалась себя вести более менее адекватно и не показывать своего страха. Вскоре этот взгляд стал не на шутку меня пугать.
-Санс, прекрати на меня так смотреть..-сказала я, надеясь, что он выполнит мою просьбу, но скелет только пронзительнее стал пялиться на меня.
-Я не могу отводить взгляда от тебя. Ах, как долго я добивался того, чтобы сейчас вот так сидеть за одним столом вместе с тобой т слышать твой голос. Я тебя обожаю.
От этой фразы мое лицо покрылось красной краской, но я все таки доела завтрак. Поблагодарив скелета, я погрузилась в свои мысли.
Стоит ли мне вот так обращаться с Сансом? Он все таки убийца, убил многих.. Хотя нет, ВСЕХ моих друзей и знакомых, а сейчас он спокойно сидит, мирно пьет чай. Неужели в нём не заиграла совесть? Неужели она не стала рвать его изнутри и не смогла вытолкнуть из него ни одну слезу? Скелет даже не чувствует греха на своей душе. Ему безразличны все эти смерти, даже смерть собственного брата! И сейчас он о нем даже не вспоминает. Для него Папайрус-это враг, а не родной брат, который поддерживал его постоянно. Неужели Сансу нельзя было обойтись без этих смертей? Все таки не ему решать, кого мне любить. Вот я любила Сергея, он мне нравился. Однако Санс.. Он разбил и его, и мое сердце, не чувствуя моей боли. И как я могу после этого любить Санса? Как? Надо что то с этим делать. Если ему было плевать на мое разбитое сердце, то и мне все равно на его душу!
Я быстро встала с дивана и побежала на улицу. Из дома слышался голос скелета, но я не обращала внимания на это. Слезы потекли из моих глаз, я не могла это контролировать. Слышались шаги сзади меня.
Нет, он не должен меня догнать!
***
Я бегу уже 5 минут. Мои ноги уже не могут двигаться, в глазах темнеет. Но мне слышны голос и шаги Санса. Я завернула за угол и остановилась. Вдох, выдох, вдох, выдох.
-Нашлась~-этот скелет нашел меня. По его виду он совершенно не устал.-Ну и зачем убегать?
У меня не было сил. Я чувствую, что сейчас потеряю сознание. А Санс всё смотрел на меня. Собрав последние оставшиеся силы, я дала его пощечину, чего он, видимо, не ожидал.
-Ты.. Ты идиот! Ты убил ВСЕХ, СОВЕРШЕННО ВСЕХ моих друзей, своего брата, и даже не жалеешь об этом! Я всех их любила, дружила с ними, а ты взял и разбил не только их сердце, но и мое! Ты это понимаешь? Сейчас ты даже не чувствуешь грехов, которые ползут по твоей спине! И как таким эгоистом можно быть! Запомни раз и навсегда: я. тебя. не. люблю!-я кричала, выплеснула свое мнение об этом скелете. Видимо, последние слова его задели, он даже дышать перестал. Я же развернулась от него и ушла.
ЛЯ ЧАРА ШО ТЫ ДЕЛАЕШ
-Эй! Ты сама мне сказала это говорить!
ЛЯ
ЛЯ
ЛЯ
ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ
ЛЯ