Тюрьма

329 6 11
                                    

Кек
Эта часть наверн будет грустная(

Прошло 5 лет.

Pov.Chara

Это был самый обычный день. Мне уже 22 года. Я поступила в технологический университет и решила учиться на инженера. Здесь я завела себе много друзей, в том числе и лучших. Среди них присутствует и тот человек, которого я очень люблю. Мне нравятся его голос, волосы, глаза. Его шутки всегда заставляют меня смеяться. По мне так он тоже в меня влюблён, чему я очень рада. Все таки взаимные чувства..

О Сансе я забыла напрочь. Он запомнился мне лишь своей эгоистичностью. Но моя голова и так забита, так что об этом скелете я практически не вспоминаю.

Сегодня снова был скучный будний. Опять эти никому не нужные речи преподавателей и фразы друзей. Один день ничем не отличается от других дней. Во мне все больше и больше пробуждалось желание умереть.

Придя домой, я приготовила себе поесть и включила телевизор. Полистав каналы, я наткнулась на новости.

"Сегодня был пойман монстр-убийца. Его искала полиция на протяжении 5 лет, но нашли его только сегодня. Убийца не является человеком, это монстр, который выбрался на поверхность. Он и раньше совершал убийства, но все его жертвы постоянно куда то исчезали. Наконец этот скелет, имя которого, как он сказал, Санс, был пойман и будет сидеть в тюрьме свои законные 20 лет."

-Санс?

Далее в телевизоре стали показывать его, моего давно забытого человека. По его лицу было видно, что скоро он отомстит.

Мне стало грустно. Да, он убийца, да, он убил многих. Но.. Блин, у меня нет аргументов..

Через несколько дней.

Я все никак не решалась пойти и проведать Санса. Боялась, что он не примет меня, вспомнит как предателя. Но поборов свои страхи, я решилась на этот поступок. Я одела зелёный свитер с жёлтой полоской, коричневые шорты и кросовки. Именно в таком виде видел меня Санс в школьные годы, и я хотела напомнить ему о себе. Взяла я с собой только все необходимое: ключи да телефон. Ну и потопала.

Тюрьма находилась в 2х кварталах от моего дома, так что дошла я быстро. В камеру к скелету меня не пустили. Говорили, что можно передавать туда только вещи. Я была зла на этого охранника и хотела его убить. Честно. Но для меня этот поступок был очень.. Рискованным, поэтому я ушла домой.

Через неделю.

Я долго думала, размышляла, придумывала планы, хотела попасть в камеру к Сансу. Мне пришло в голову 2 идеи:

1) Убить охранника
2) Переписываться с Сансом с помощью записок, текст на которых написан молоком.

Насколько я знаю, если написать что нибудь на бумаге молоком, а потом поднести записку к чему нибудь тёплому, то надпись станет видна. Я решила воспользоваться 2 идеей. Она, как по мне, намного безопаснее для меня.

Мои руки тут же взяли "белые чернила" и лист бумаги. Не ждя ни минуты, я начала писать:

"Привет, Санс. Я надеюсь, что ты меня не забыл, не забыл своего бывшего Семпая. Недавно по телевизору я увидела тебя в новостях, и мне стало так грустно, обидно. Мне очень хочется тебя спасти. Ты не переживай, я смогу спасти тебя, мой.. Мой.. Мой, как его там.. А, мой Яндере!

С большой любовью, Чара :)"

После написания письма текст тут же исчез, будто бы его и не было никогда. Взяв книгу, я положила эту записку туда и пошла с такой вещью в тюрьму.

Мое письмо все таки было доставлено, но Санс его так и не посмотрел. По словам охранника, скелет впал в глубокую депрессию и не хотел открывать дверь никому.

Мне очень жалко этого скелета. Все таки он меня любил. Он любил и уважал меня, заботился обо мне. Он был идеальным мужем! Но я.. Я поступила эгоистично. Я разбила ему сердце. Ох, как же мне хотелось сейчас оказаться в его объятиях, хотелось реветь ему в плечо, хотелось говорить миллион раз "Прости". Но что мне делать сейчас? Неужели воспользоваться 1 идеей? Видимо.. Да.

Усе охраннику ханаа
лол
Лал
Тчка.
.

+YandereSwap Sans-Необычная история любви+Место, где живут истории. Откройте их для себя