В подвале.

368 8 4
                                    

Прив)
Ребят, вы не против если я немного отмотала время? Давайте остановимся на моменте, где Чарка и Санес выходят из школы, оке?)

Я немного успокоилась. Мы вместе начали спускаться вниз. Вдруг в моих глазах потемнело. Меня сильно ударили битой или похожим оружием, от чего я упала без сознания.

Pov.Sans

Я не знаю, что на меня нашло, но я, неожиданно для себя взял биту, и не рассчитав силы, ударил ею Чару, от чего она отключилась. Что со мной?

После сделанного я бросил биту, и взяв Чару на руки, понес к себе домой. Неутолимое желание побыть с любимой взяло вверх, из за чего я даже не слушал свой мозг, а делал то, что скажет мне моя душа. Так как мой дом находится не так далеко от школы, я смог быстро пронести Чару без проблем.

"Наконец то это произойдет!"-слышал я голос своей души.

Принеся Чару в подвал, я нацепил цепи на обе ее руки и привести их к потолку, но не так высоко. После проделанных действий я просто ждал, когда семпай очнётся.

...

Не пришлось ждать долго. Чара проснулась уже через несколько минут, и конечно же очень испугалась. Она стала дрожать, глаза бегали в разные стороны, дыхание девушки участилось. Я решил успокоить ее и приобнял ее хрупкое тело сзади, от чего та вздрогнула и закрыла глаза от испуга. А я нежно положил одну руку на её живот, а другую на ее лицо в районе глаз. Ее глаза не открывались. Видимо, она сильно испугалась своего местоположения. Ничего страшного здесь нет, семпай~

Я ещё долго стоял в таком положении, наслаждаясь своей любимой, наслаждаясь ее присутствием рядом со мной. Мне так нравился запах ее волос, будто ириски; ее яркие, большие и светлые глаза; нежные губы; ее одежда, аккуратная, бережно вымытая от грязи и проглаженная так хорошо.. Я бы так стоял целую вечность, если бы не одно но. Через несколько минут я почувствовал, что Чара открыла глаза и чекотила мою ладонь ресницами и мочила ее своими слезами. Изредка тишину прерывали всхлипы моей любимой, но это мне никак не мешало. Чара все ещё дрожала, я это чувствовал.

Боже, как же полюбилась мне эта девчонка! Я бы всегда так стоял, крепко обнимая ее. Мне не хотелось, чтобы она была с кем то другим, чтобы кто либо общался с ней, трогал и обнимал ее так же сильно, как я. Не хотел, чтобы на нее смотрели таким же влюблённым взглядом, чтобы ее любили, а потом разбивали ей ее хрупкое сердце, ее слабую душу. Я НИКОМУ ЕЕ НЕ ОТДАМ! ОНА ТОЛЬКО МОЯ! ТОЛЬКО МОЯ! МОЯ! МОЯ!

От внутренних чувств, эмоций, волнений, мой глаз засветился голубым цветом, который расеевал темноту. От этого Чаре показалось, что сейчас произойдет что то ужасное, опасное для ее жизни, и она ещё больше задрожала. Я нежно поглалил ее по голове.

-Семпай, не пугайся так. Все в порядке, не стоит волноваться.-я положил свой череп на её голову, и закрыв глаза, представил наше будущее:

"Вот я, вот она. Вот наша свадьба. Чара особенно красива в этот день. Белое платье и фота украшали ее бледное тело. Я вижу букет алых роз в ее руках, которые сам ей и подарил. Вот и обмен кольцами. Какой настороженный момент, мои руки дрожат, ее руки дрожат. Все обошлось. А это пир. Собралось много народу.
...
Вот вечер. Я и она в моём доме смотрим в окно на звёзды ночи. Я крепко сжал ее в объятиях, как и она меня. Мне чувствуется частое биение ее сердца. Сердца, которое я заставлю биться вечно. Сердца, которое мне очень дорого."

Кажется, Чара успокоилась и вновь закрыла глаза. Видимо, и она чувствовала себя комфортно и уютно рядом со мной. И это очень радует меня, радует этот признак взаимной любви. Я слышу, как Чара хочет обнять меня тоже, но ей мешают цепи.

-Позже, Чара, время придет..-я старался говорить это как можно тихо и нежно.

Кажется, девушка снова уснула. Это понятно, ведь время показывает 23:00. Я решил не мучать ее, поэтому снял с цепей, забрал из подвала и положил в кровать. Сам я лег в другую комнату. Ей надо отдохнуть.

Прошел час. Через стенку я слышал, как мирно посапывала а моей комнате Чара. Это успокоило меня и я быстро уснул под эту мелодию. Завтра надо встать пораньше, чтобы приготовить сюрприз для любимой. Надо набраться сил.. Хр.. Хр..

Ох шедевр))
Крч, давненько у нас не было артиков к главам. Так что я решила это возобновить! Вот вам рисунок к этой части (ага, нарисованный в пьянваре этого года))

Ыыы
И простите, что глав долго не было, сами понимаете всю эту тревогу перед экзаменами и ВПР. Эх.. НО ЩАС ЛЕТО НАРОД! ПОШЛИ КУПАТЬСЯ!!! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Пока!-сказала Лиза и прыгнула в речку))

+YandereSwap Sans-Необычная история любви+Место, где живут истории. Откройте их для себя