Ло
Ещё одна бредовая глава
Ну ок
Читайте)
Ваш авторPOV.CHARA
Я быстро прибежала домой и закрыла дверь. Я понимала, что этот скелет в любой момент может телепортироваться прямо перед моим носом, от одной этой мысли мне становилось страшно. Но тем не менее шагов Санса я не слышала. Может он получил ял, что сделал?
Я села на пол в своей комнате и обняла коленки. Все, что я увидела просто шокировало меня. Этот безобидный, на первый взгляд, скелет убил многих моих близких друзей, а теперь ещё хочет чтобы я его любила. Что мне делать? Самое ужасное то, что этот скелет реально меня любит, он мне сам в этом признался. Я вижу насколько это искренне, но.. Можно было обойтись и без убийств. Неужели это сложно? Я не хочу разбивать его сердце, но и после совершенных им действий любить я его не могу. Безысходность.
***
Прошло уже несколько месяцев.
Я иду в школу, боясь. Мне реально страшно. Этот убийца просто преследует меня и моих друзей. Каждый день у меня просто истерика. Я не хочу в школу! Не хочу умирать, не хочу быть убита этим скелетом.
Вот я уже в школе. Открыв ворота, в нос бросился сильный запах крови и гнили. В здании мертвая тишина. Я пошла дальше. Все больше и больше крови, все сильнее и сильнее запах. Уже не могу дышать.. Много трупов. Школа просто опустела. Все мои друзья и знакомые-мертвы. Мертвы. Я не могу в это поверить. Куда не глянь-везде мои жестоко убитые друзья.
Вдруг я услышала странные звуки, будто бы кто то кого то ударяет ножом. Я долго искала источник звука, и за это время встретила ещё больше тел. Ещё больше крови. Жутко. Наконец найдя источник звука, я остановилась. Мое тело задрожало, зубы стали стучать, зрачки уменьшились. Я вся тряслась, смотря на эту картину. Санс, вся одежда которого была в крови, добивал ножом бедную Клару. Она уже давно умерла, но скелет всё авно не хотел останавливаться. Я подошла ближе, и Санс обернулся.
-Ах! Семпай! Ты пришла! Я так долго тебя ждал!-он бросил измученное тело моей подруги и стал подходить ко мне.-Семпай, ты что, боишься меня? Ну же, Чара, я не убью тебя.-всклре он прижал меня к стене. Я посмотрела на него, а он на меня. Его взгляд..-Семпай, не молчи. Полюби меня за проделанную работу!-Я поняла, что он сошел с ума. Он начал бредить. Не могу. Не могу больше! Я дала ему по.. (ну вы поняли, по яй.. МОЛЧУ!) и стала бегать по школе. Мне слышались его шаги, я видела его безумное лицо и нож в его руках. Я поднялась на 3 этаж и заперлась в туалете. Слышу его неровное дыхание. Слышу, как он водит рукой по двери.
-Семпай, почему ты убежала? Я же сказал, что не буду тебя убивать.
-САНС, ОЧНИСЬ! ТЫ УБИЛ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ И ОСТАВИЛ МЕНЯВ СТРАХЕ! ЭТО УЖАСНО!
-Не ругайся, семпай~
Санс телепортировался возле меня. Снова прижал к стене. Его кровавая ладонь схватила меня за подбородок и повернула мою голову к скелету. Я зажмурилась. Вдруг я почувствовала его тяжёлое дыхание у себя с боку. Его руки оказались на моей талии. Он нежно прижал меня к себе и стал обнимать. Я была в ступоре. Что делать? Ударить его и снова бежать по бесконечным лестницам или полюбить его тоже? Ведь все эти убийства.. Они.. Ради меня.. Моё сердце застучалось сильнее. На глазах появились слезы. Я медленно обняла скелета в ответ. *Всхлип*
-Семпай, не плачь.. Я понимаю, что это не легко. Ты потеряла всех своих друзей, которых так ценила, а так же парня, которого любила. Но ценили ли все эти люди тебя? Нет. Только я. Твой парень (Серега) вскоре бы изменил тебе. Уж я то знаю. Они такие ненадёжные.. А друзья.. И они тебя могли бы в любой момент предать. Понимаешь, я просто не хочу этого. Не хочу, чтобы ты страдала, испытывая эти чувства. Поэтому только я тебя ценю. Только я..
-Санс.. Но можно было обойтись без этого. Без этих многочисленных убийств..-я посмотрела в его глаза-Тебя могут посадить.. Ч.. Что будет?..
-Не переживай. Все под контролем!
-Ты уверен?
-Как ВЕЛИКИЙ САНС может быть не уверен в своих действиях?
Я немного успокоилась. Мы вместе начали спускаться вниз. Трупы реально исчезли! После этого я и Санс пошли по домам. Я ещё долго переживала и прокручивала этот день.
Ы
Чора
Шо я с тобой сделало??
То ты Сане по яй.. дать хочеш, то обнимаеш его
Ляяя
Луди привыкайтэ))