Наконец-то рабочий день закончился. Наработалась ты сегодня вдоволь, но радовало одно: ровно через 10 минут ты идёшь с Чонгуком в парк. Миновав последние ступеньки, и открыв дверь ты увидела Чонгука в чёрной маске.
- Ты не против что я буду в маске? Просто не хочу чтобы кто-то нарушил нашу прогулку - сказал Чонгук, как только ты к нему подошла.
- Конечно нет, я ведь понимаю какого тебе.
- Вот и отлично, тогда пошли.
Всю дорогу к парку вы увлечённо разговаривали на разные темы. Он тебе рассказывал как смешно бегал за ним Чимин, когда он сказал, что тот якобы набрал вес. А когда Джин узнал, что Чонгук испортил его любимую сковородку он вообще просидел 2 часа в ванной, дабы старший его не прибил. Ты тоже не отставала от разговора, рассказала про ситуацию с Юнги, когда он прибежал к тебе с просьбой замаскировать его синяк. Оказывается он так сладко спал, что свалился и ударился лбом, когда падал. Конечно же он не хотел чтобы об этом знали ребята, но тебе рассказал.
" А он довольно таки хороший человек, когда не строит из себя самого крутого" - пронеслось у тебя в мыслях.
Гуляли вы до наступления темноты. Он как истинный джентльмен проводил тебя до дому, а после пошел в общежитие. Хорошие впечатление остались как у тебя так и у Чонгука.
Вы оба заснули с мыслями друг про друга.
На следующие утро ты решила выглядеть по особенному. Надев лёгкое платье и туфли, подкрасила и без того красивое личико, ты направилась на работу.
Как только ты зашла в здание, ты поднялась на привычный этаж и с улыбкой открыла заветную дверь гримёрки.
- Оуу, Т/И, ты сегодня прекрасно выглядишь - послышался голос Намджуна, как только ты захлопнула дверь.
Осмотревшись, ты увидела всех мемберов, кроме Чонгука.
- Не могу не согласиться, платье тебе очень идёт - подхватил Тэхён.
- Спасибо ребята.
- А я уверен, что Т/И пришла в таком виде только ради Чонгука. Вы же вчера гуляли и т.д. - сказал с улыбкой Чимин.
- Ну, да гуляли...
- Ты нам должна спасибо сказать, ведь если бы не мы, то не гуляли бы- продолжал Чимин.
Парни стали сразу же шикать на Чимина.
- В каком это смысле, должна спасибо сказать? - удивилась ты.
- Да хватит уже шикать, достали. Так вот, он нам желание проиграл, вот мы и загадали пойти с тобой погулять. -закончил свою историю Чимин.
- Так вот зачем он меня гулять позвал. А я то дура, надеялась что нравлюсь ему - тихонько сказала Т/И и выбежала из комнаты.
Ну и как назло, к тебе приближался Чонгук.
- О, Т/И, привет. Шикарно выглядишь - сказал Чонгук и осмотрел тебя оценивающимся взглядом. - Ты чего плачешь что ли?
- Да, плачу, и можешь больше не притворяться. Желание ты выполнил, и больше ничего не должен. А я так старалась для тебя, думала что я тебе хоть каплю нравлюсь. А ты..
С этими словами ты убежала, оставив Чонгука в полном непонимание.