Джин
- Чаги, ты там комнату что-ли разносишь?
- ВСЕ БЛ*ТЬ, ЗАЕБ*ЛО!!!!
- Ты куда? Сейчас нужно дома сидеть, нельзя на улицу.
- Та я лучше пойду подцеплю этот короновирус, чем буду продолжать делать эту ху*ву гору домашки!!!!! Меня не жди!Намджун
- Эм, ну и зачем ты столько всего купила?
- Как это зачем? Сейчас нельзя на улицу выходить, поэтому я купила нам продуктов на две недели вперед.
- Ну хорошо, молодец.
*Спустя 1,5 часа*
- Чаги, ты что, все сожрала?
- Ну да, испортиться же все. Только тебе придется снова в магазин идти.Хосок
- Чаги,ты представляешь, это сколько всего можно сделать. Я могу игру свою пройти, кучу танцев выучить, даже почитать успею. Это же одно развитие, а не карантин.
- Да, это реально круто.
*Спустя 3 дня*
- Чаги, быстро отдай пульт, там скоро Шрека будут показывать!!!
- Какой в жопу Шрек, ты все время только телик и смотришь!
- Имею право! Карантин!Чимин
- Чаагиии, не хочешь пока карантин чем-то заняться? Время уже у нас есть.
- Оппа, я уроки делаю, не мешай.
- Эх, ну ладно...
*20 минут спустя*
- Солнышко, а сейчас ты свободна?
- Нет!
- Хорошо...
*Час спустя*
- Ну а сейчас?
- Неееет!!!
- Ццц, хорошо бл*ть!
*15 минут спустя*
- Оппа, ты же сегодня мои смарт-часы носил?
- Угу.
- Дай мне их, пожалуйста.
- Держи.
- Что? 30 тысяч шагов? Ты что такое делал?
- Дрочил. Благодаря тебе, милая.Тэхен
- Чааааагииииии, мне только что Юнги скинул одно сообщение...
- Какое?
- Короче, сегодня в пять утра будет летать вертолет и все поливать хлоркой. Нужно закрыть окна, и спрятаться под одеялом.
- Мм, ну да. А завтра с 11 ночи до 5 утра будут датчиком мерить температуру жителям, поэтому в это время нужно стоять у окна прижавшись к стеклу.
- Дааа??? А я не знал, нужно будильник поставить!!!!Чонгук
- Ох, вот это я молодец, оппа. Сидим дома, самоизоляруемся, не то что все ходят на работу, гуляют.
- Вообще-то ты и раньше дома сидела и них*ра не делала.
- Так то приятней, та отмазка хорошая.Юнги
- До какого карантин???
- До 3 апреля. Чем заниматься будем, оппа?
- Таааак. Сейчас 20-е, до 3-го осталось 14 дней. Если 14 умножить на 24, выходит 336. Вычтем туалет и перекус, в итоге 327.
- Что? О чем ты?
- Ровно 327 часов я могу спать!
- В принципе, я не сомневалась...P.S. Ребята, это капец. Мне этот карантин уже надоел, я гулять хочу. И как бы это странно не звучало, я хочу в школу. У нас экзамены через 2 месяца, а мы дома задницы просиживаем. Но самое главное, я думала, что хотя бы смогу подготовиться к ЗНО, но куча фиговой и бесполезной домашки забили мой график. На данный момент мне осталось дочитать "Старик и море" и написать тексты. Обожаю нашу систему образования.
Вы как там? Тоже много задали? Чем вообще занимаетесь на карантине?❤️❤️❤️