Джин
- Оппа, а ты что ничего не приготовил?
- Неа, я сейчас занят.
- И чем это ты сейчас таким важным занят, когда я голодная сижу.. - ты тихонько подошла к парню, и как только ты увидела чем он занят, то успела перебрать весь матерный запас в голове.
- Ты сейчас серьезно? Ты читаешь фанфики???
- Господи, ты чего так пугаешь? Да, я читаю, и что? Зато почти в каждой главе я суперски готовлю, не то что некоторые...Намджун
- Хм, и как тебе?
- Не, ну совсем безграмотные Арми стали. Место того чтобы учиться, они на нас залипают. Здесь должна быть запятая, а тут в одном слове две ошибки.
- Ну, тут вы виноваты. Не за чем почти на каждом концерте раздеваться, после этого весь алфавит сразу забываешь, а пунктуацию так подавно.Хосок
- Т/И!!!!!!!
- Да оппа?
- Скажи мне, кто это написал????? - он протянул тебе телефон, и ты узнала родные строки.
- Эм, ну я написала, а что такое?
- Т/И, богом молю, скажи мне продолжение!!!
- Оппа, я так похожа на спойлера?
- Ты похожа на серийного убийцу, который медленно убивает свою жертву фанфиками.
- Я рада, что тебе понравилось.Чимин
- Оппа.... - ты медленно подходишь к парню.
- Кхмммм.
- Ты до сих пор сердишься на меня??
- А как тут не сердиться? Почему постоянно когда я в паре с Юнги, то обязательно я снизу. Может я хочу быть сверху!!!!
- Ладно, ладно. Я напишу по-другому. Только не обижайся...Тэхён
- Почему бы автору не добавить лунных кроликов в фанфики.
- То есть, ты хочешь сказать, что кролики намного лучше чем Чонгук?
- Хммм, сложный вопрос чаги...
- По-моему именно сейчас я должна начинать беспокоиться.Чонгук
- Т/И, живо сюда.
- Что ты так кричишь?
- Я тут так много чего узнал.
- Где? И что узнал?
- Порой Арми просто гении. Я читал фанфики, и знаешь сколько классных идей они подкинули для разнообразия нашей интимной жизни?
- И какие ты фанфики читал? - ты взяла телефон Чонгука который лежал рядом с ним. - Чон Чонгук, это слэш-фанфик про ВиГуков!!!!!!!!
- Один хрен. Пошли пробовать!Юнги
- Т/И, почему постоянно в фанфиках из меня делают или алкаша, или какую-то ходячую бабу с ПМС?
- Не знаю, таким наверное тебя видят Арми. А почему ты спросил?
- Да я тут читаю пару фанфиков, и в одном я алкаш, а в другом ПМСкник какой-то. Сейчас автору напишу.
Как только он отправил сообщение, то твой телефон издал звук пришедшего сообщения.
- Походу пора сматываться.
- Стоять, сейчас алкаш и ПМСкник в кубе тебя будут наказывать.