Последующие дни все было тихо. Тебя это настораживало, ведь это было похоже на затишье перед бурей. Намджун также тебя не вспоминал. Вел с тобой такое же общение как и совсем стаффом.
У ребят намечался очередной концерт и им нужны были новые костюмы. Конечно же они обратились к тебе, и ты решила, что это и есть шанс намекнуть Намджуну про вашу связь.
Ты принялась измерять ребят, примеряла разные ткани и фиксировала их булавками. Все ребята уже прошли эту нелегкую миссию и остался один Намджун. Он медленно подошёл к тебе и расправил руки в разные стороны.
- Не стой столбом, а измеряй быстрее. - сказал Намджун глядя на тебя.
- Да, конечно. - ты решила, что пора, и сделала задуманное.
- АЙ!! АЙЩ, КАК БОЛЬНО!!!! Ты что не видешь куда свои иголки суешь?? - потирая место укола кричал Намджун.
- Я не специально, это ведь всего лишь иголочка, а кричишь так, как будто тебя Су Мин опять кипятком облила. Терпи, будешь потом сверкать в новой одежде.
- Что...? Откуда ты...?
- Ну и откуда? Как ты думаешь?
- Вот Су Мин, рассказала все таки. А я просил, об этом случае должны были знать только Су Мин и..
- Кто??
- Что "кто"? И ещё один важный человек, но не ты. Продолжай давай, и если расскажешь кому-то, будешь искать новую работу.
- Злой ты, и память у тебя фиговая!!
- Хаха, смешно, делай свою работу.
Дальше работа проходила в тишине, ты думала о том, что Намджун тебя никогда не вспомнит, а Намджун вспоминал свою подругу детства, и думал от куда ты знаешь слова которое она ему говорила.
Намджун пришел довольно поздно домой, он уже собирался спать, но ему помешал звонок в дверь.
- Айщ, и кого принесло так поздно? - он подошёл и открыл дверь. - Су Мин?? Ты чего так поздно?
Девушка прошла в квартиру повернулась лицом к Намджуну, и одарила его злым взглядом.
- Ким Намджун, ты совсем обалдел?
- В каком смысле?
- Ты чего Т/И вообще не помнишь? Она тебе уже и подсказку давала, а ты..
- Стоп. Я ничего не пойму. Почему я должен ее помнить?
- Это ведь Т/И, наша общая лучшая подруга, она ещё 7 лет назад уехала, ты ведь за ней так скучал... А тут когда она приехала, на тебя склероз напал.
- Блин... Ведь точно. Вот откуда она знает про тот случай и те слова. Айщ, и куда я смотрел?
- А по имени догадаться сложно?
- Я думал, что они одноименцы.
- И однофамильцы, и по возрасту тоже случайно подходят, а слова которые она тебе говорила в детстве просто случайность? Нет оппа, ты не видешь элементарного.
- Та вижу я все!! Где Т/И? Я должен с ней поговорить.
- Ты наконец-то пойдешь извиняться перед своей лучшей подругой?
- Она не просто подруга.. она намного больше. Так где она?
- На нашей площадке, а что ты там за не просто подругу гово... - не успела договорить Су Мин как Намджун выбежал из квартиры. - Айщ, ну как всегда в принципе...
Он бежал все быстрее и быстрее. Не замечая никого, ни машин, ни людей. Его целью была Т/И, его первая любовь. И наконец-то последний пешеход он перебежал и увидел знакомый силуэт...