Джин
- Чаги, ты уверенна, что он не хочет кушать?
- Он же молчит, значит не хочет.
- Понятное дело молчит, я ведь ему в молоко снотворное подсыпал, а то кричал на всю квартиру.
- Ты серьезно???? Ким Сок Джин ты нормальный????
- Шучу, шучу. Не паникуй.
- Айщ!
- Только валерьянку. Ааай, не бей...Намджун
- Оппа, это моя племянница. Сегодня она будет с нами.
- Какая она милашка. Кстати, чаги я купил новую чашку, она в комнате.
- Ооо, сейчас посмотрим.
*БУМ*
- Тётя, дядя, смотрите, я умею играть на пианино!
- Чаги, девочку и нас стоит спрятать, иначе Юнги и ее и нас убьет.
- А мы скажем, что это ты его синтезатор сломал. Думаю, Юнги уже привык, та и ты привык в кладовке спать...Хосок
- Ути бозе мой. Какая же ты милашка.
- Неужели она тебе так нравится?
- Чаги, это маленький комочек счастья. Как же твоим родителям повезло.
- Понятное дело, они то сейчас взрослыми играми занимаются, не то что мы...
- Ну Т/И, ты ведь будущая мама... Ой, чем-то пахнет... Оууу, чаги, кажется она отложила бомбу...
- Оппа, ты ведь будущий папа. Памперсы в сумке.Чимин
- Ты уверенна, что он ребенок? По росту как-то не особо скажешь...
- Вот именно, я не ребенок, я уже взрослый человек.
- Но все таки твои родители оставили тебя на наше попечение. Значит, ты ещё ребенок.
- Между прочим, хен просил меня купить ему пива, ибо ему не продавали, а я выгляжу как совершеннолетний.
- Оппа!!!!!
- Он все врёт!Тэхён
- Чаги, мой друг попросил посидеть с его детьми пару часов.
- Хорошо, сейчас я вас накормлю.
*На следующий день*
- Оппа, дети оказывается такие милые и хорошие. Знаешь, я раньше вообще не хотела детей, но сегодня я очень хорошо подумала, и решила, я хочу родить ребенка.
- Только одного???
- Ну как пойдет.
- Отлично! Все таки хорошая актерская студия, дети просто талантище...
- Что ты говоришь?
- Говорю, что я полностью готов к зачатию.Чонгук
- Дядя, а давайте поиграем.
- Солнце, я сейчас очень занят, сходи к Т/И, она с тобой поиграет.
- Тётя ушла в магазин. А вы всего лишь лежите с закрытыми глазами.
- Это очень важное дело...Слушай, ты же девочка!! А все девочки любят красится. В ванной лежит косметичка Т/И, сбегай и поиграй в визажиста.
*Пол часа спустя*
- Оппа, я дома. Чем занима....
- Тётя, смотрите как я дядю навизажировала. Теперь у него будет ещё больше фанатов.
- И будет намного меньше денег, ведь все уйдет на новую косметику...Юнги
- Оппа, что же теперь делать? Меня брат убьет. Зачем ты ему дал шоколад??
- Ибо он кричал на весь магазин, что хочет шоколадку.
- Он всегда кричит, что хочет собаку, и что, нужно из-за этого покупать ему собаку?
- А что, не надо было..?
- Оппа..........P.S. Ребята, честно, я не знаю что со мной происходит, но в последнее время мне постоянно кажется, что я ничего не умею. Что я овощ какой-то. Если это в ближайшее время не прекратится, думаю перестать писать фанфики.
Надеюсь вам понравится эта реакция, ибо как по мне это бред полнейший. Простите меня...