Джин
- Даа, Т/И, как ты точно изобразила мою красоту.
- Тебе правда нравится? Я очень старалась.
- Конечно нравится, как такой красавчик может не нравится. Хм, повесим рисунок над нашей кроватью. Или лучше к потолку приклеим, будем лежать и смотреть на меня.
- ....Намджун
- Оппааа, с днём рождения!!! Это тебе.
- Чаги, это мой портрет? Очень красиво, мне нравится. Ты такая талантливая. Только вот поздравление не надо было писать на английском, там ошибок много. С завтрашнего дня, начнем заниматься английским больше.
- Ну Оппааа...Хосок
- Чаги, это конечно очень красиво, и мне приятно. Но... Почему ты нарисовала меня с голым торсом?
- Пусть Арми хоть как-то увидят твой пресс. Я ведь все правильно срисовала.
- А когда ты успела? Не во время же...
- Нет, ты спал, вот я и..
- Так вот почему я всегда просыпался без футболки. Ну чагиии....Чимин
- Оууу, чаги. Это так мило...
- Да, тебе нравится??
- Нет! Почему на рисунке меня обнимает Юнги, а не ты?
- Нуу, я себя не смогла нарисовать. А в этот момент как раз Юнги решил поспать, вот я и нарисовала.
- Так, бегом исправлять!Тэхён
- Т/И, ты оказывается круто рисуешь. Мне нравится.
- Да? Я очень рада, что тебе понравилось.
- Хмм, а не хочешь ли ты нарисовать всех мемберов?
- Мм, в принципе могу, а зачем?
- Скоро ведь новый год, на подарках сэкономим.
- Оппа...
- Ну а что? Лучший подарок тот, что сделан своими руками. Иди рисуй, времени мало.Чонгук
- С Днём Рождения, Оппа.
- Спасибо чаги... А почему на этом портрете у меня глаза закрыты... И вон слюна потекла. Да и сижу я как-то странно.
- Если бы ты не заснул, во время того как я тебя рисовала, все было бы нормально.Юнги
- Боже, чаги, это так красиво. Мне до ужаса нравится. Ты такая умничка.
- Я так рада, что тебе понравилось... А ты куда?
- Я скоро вернусь.
Юнги вышел из комнаты, и вернётся только часов через пять. Уставший, измученный но с новой песней, которая была посвящена его чаги.P.S. Даа, сегодня 12 сентября и это значит, что на свет появился самый лучший лидер в мире. Он умный, красивый, добрый, внимательный, заботливый немного рукажоп, но все мы такие. Намджун тот человек, на которого надо равняться. Словами не описать как я его обожаю.
Вот за что люблю сентябрь, так это за мое др (кстати было вчера. уже 16, вот капец просто.), и за др Намджуна. Две причины, которые радуют душу.
Всех люблю, обнимаю. Учитесь хорошо 😊✨😺❤️❤️❤️