&19

1.4K 33 0
                                    

Настало утро.
-я проснулась в объятиях терека.
Но тут мое настроение испортилось, за дверью я услышала голос томаса.

-Ли, милая я пришел, с вкусняшками.

Я быстро толкнула терека под кровать, он упал, посмотрел на меня ну как он увидел что дверь открываешься, тут же залез.

-Ли, ты проснулась ?
-привет, томас.
-у кого то настроение плохое?
-да, мне тут коечто вспомнилось.
Томас напрягся и выдовил из,себя,-что ты вспомнила?
-я вспомнила,вспомнила, и тут под кроватью был удар,я быстро посмотрела на томаса,он хотел полезть туда, но я его оттолкнула и поцеловала, он схватил меня за попу и перекинул через себя.

-томас, пододожди, я не готова, отпусти, прошу.

-а я знал что ты так скажешь,и поэтому пока живи, вот через дня три, когда будет наша свадьба.

-какая еще свадьба?

-такая, какую ты захочишь.

-я упала на кровать отвернулась от него и заплакала.
Он вышел из комнаты, терек вылез из под кровати и обнял меня.

-Ли, я тебя ему не отдам, у нас есть 3 дня что б все узнать.
-терек, я очень хочу что б , только ты и я остались наедине и все, я обняла его и заплакала.

-милая, все будет хорошо, я обещаю.

-честно?

-да, а теперь бегомаодала кушать, и да для томаса я был у другой девушки, хорошо?

-хорошо.

Я встала с кровати и пошла в душ, я помылась и пошла одеваться, одела я лосины и майку, сдела хвост и пошла в низ, на столе стояла каша, яблоко, чай и хлеб, фууу я не буду это кушать-сказала я отодвегая тарерку.

-хорошо, что ты будешь спросил томас.

-хочу, молочный коктель и пироженое.

-хорошо.

Мне принесли коктель и пироженое и я навала это все кушать, когда я сьела пироженое, то почувствовала чьюту руку нв моих ногах, и она поднималась все выше и выше и взглянула сначала на терека, потом на томаса, это была рука томаса, его рука начала подниматься выше и выше, я чуть не подовилась и тут я посмотрела на томаса он улыбался и с низу подал мне записку, когда я ее открыла то там было написано раздвинь ноги, или я сделаю это сам, прям на этом столе перед своим другом.

Я незнала что делать и подалась томасу, его рука легла на интимное место и он резко сжал свою руку, я хотела воскликнуть но я вспомнила что тут терек и сидила молче.

-простите мне пора, сказала я пытаясь выйти со стола.

-и куда ты ? Спроил томас.

-готовиться, готовиться к свадье, к этой ебучей свадьбе.

-тише, милая все будет хорошо и ты вспомнишь как нам было хорошо.

-я посмотрела ему в глаза и заплакала, и бысто убежала к себе в комнату

Весь оставшийся день, я лежала в комнате и думала, что б поскорей законьчить свои дела и съебаться от сюда, куда подальше, вдруг я услышала топот, и претворилась спящей.

-эй ты одевайся, охраник зашел и кунул мне платье.
-куда?
-туда где людей покупают, он засмеялся а я сглотнула, что, томас продаст меня.

Продолжение следует...

Сука, она моя, я так СказалМесто, где живут истории. Откройте их для себя