-Томас, поцелуй меня.
-что?
-Пожалуйста
-хорошоТомас обхватил меня руками и нежно поцеловал, наш поцелуй длился очень долго, я услышала что кто то хлопнул дверью и отстранилась.
-томас, я хочу тебя
-ооооу, детка.
Томас взял меня на руки и понес в спальню
Он бросил меня на кровать, снял с себя, футболку, штаны и медленно двигался в мою сторону, он резко схватил за мои ноги и потащил на меня и в ту же секунды я была под ним, я прижала его к себе, мы сплелись у поцелуи, томас не отрываясь от меня начал меня раздевать, его поцелуи стали более грубе, его руки блуждали по моему телу, его тело вводило меня в транс.
Я больше не могла сдерживаться я перевернула его и села на него, растегнула лифчик, сняла с него последнию часть одежды и начала водить своими маленькими ручками по его накачинуму телу.
Он перевернул меня и медленно вошел в меня от чего я очень сильно воскликнула.Утро.
Я проснулась-это уже радует, особенно после такой ночки.
Я встала с кровати и отправилась в низ, налила воды и села на стол, закрыла глаза и закинула голову назад.-так, так, так, моя любимая шлюха
-я открыла глаза, передомной стоял терек
-я не шлюха
-ну,ну
-это ты мне изменяешь
-сама начала
-уф, с тобой не возможно разговаривать
Я спрыгнула со стола и пошла на верх но тут меня поймали за руку и прижали к стене.
-о-тпусти еле промямлила я
-скажи что любишь меня
-я,я хочу сказать что ТЫ ИДИОТ
-сука, он сжал мои шею и в сразу отпустил.
Я упала на кафель и начала кашлять и хватать воздух.Весь оставшийся день я пролежала в кровати, только под вечер мне принесли платье, я померила его и ккжеться что я согласна стать его женой.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сука, она моя, я так Сказал
JugendliteraturДень, ночь, день, ночь-но все меняеться. Так и случилось с девушкой по имени Лиана, но все называют ее Ли. ____________________________________ таkже, читайте историю "жизнь в новом городе"