Я подошла к двери и открыла ее на пороге стояла Полиция
-здравствуте, мы ищем этого человека, он объвиняеться в убистве, терека...
Не успел он договорить как на кухне что упала.
-мисс, нам надо проверить ваш дом,
Они вошли в дом и начале его осматривать, я прошла в зал , и увидилась томоса нет.-мисс, что этт был за звук?
-эммм, а это васька мой кот
-и где он сейчас?
-я, от куда знаю, гулять ушел
-хорошо, мисс вот вам автопартрет и если увидите этого человека, позвоните нам
-х-хорошо
-до встречи.
Они вышли за дверь, сели в машину и уехали.-томас, выходи они уехали.
-я тут, я повернулась а он уже сидел на диване.
-но как?
-секрет,детка.
-не называй меня так, и воопше я могла сдать тебя в Полицию, так что ты должен мне поклоняться.-знаешь что, когда ты сердишься ,я очень хочу тебя наказать, милая.
-уф,бесишь, как ты не понимаешь ты мне безразличен, и я терпеть тебя не могу, а все что было между нами, этого всего лишь алкоголь.
-не смей мне грозить, когда ты хорошая ,я буду называть тебя малышка, а когда ты себя плохо ведешь, я буду тебя наказывать и называть как захочу.
Я схватила свое платье , одела и вышла из дома, томас схватил меня и понес обратно в дом.
-отпусти гад
-нет
-отпусти
-задолбала, он поставил меня на пол и взял за руки.Успакойся и садись в машину,
Я послушно пошла в машину и села на задние сиденье укрылась одеялком и уснула.
Спустя нечколько часов
я лежала несколько минут и слышала о чем говорил томас по телефону.
-да
.....
-я же говорил,что она влюбится в меня
.....
-уволь
.....
-это другая история
....
-знаю, нет я ее не люблю , мне лишь нужна фирма ее отца.
.....
-ну и что, я этого и добиваюсь, я либо женю ее на себе, Либо
.....
-знаю, какие дети, я просто заставлю ее оборт делать.
.....
-он жив.
.....
-нет, он думает что она мертва.Я устала это слушать и помычала .
-я перезвоню.Томас, где мы и нам еще долго ехать?
-милая, нет можешь еще поспать я тебя разбужу.Я повернулась и подумала если ему нужны документы, то мне нужна игра.
Через 2 часа я была в своей комнате и смотрела телевизор , пару раз ко мне приходили уборщицы и повара и спрашивпли всякую хрень.
Я переделала все дела, накрасила ногти, погуляла, сходила в магазин, заказала пару платьев, джинс, кофт и т.д.
Время было 02:56 я решила посмотреть фильм, долго выбирала и мой выбр пал на фильм "кукла" я посмотрела пол фильма и вырубилась.
Сон.
Я иду по пропинки в саду, тут много людей, кто то с детьми, кто то с собакой.
В далике я вижу кочели, как же я давно не каталась, я быстро побежала к качелям, только я села как ко мне подбежал маленькая девочка, очень похожий на терека.-можно мне тоже покататься?
-конечно, тебе помочь?
-давай, я помогла девочки сесть на качели, она резко положила свою руку мне на живот.
-ты будешь хорошой мамой, я рада, что я буду Кира Терекена.
- о чем ты?
-мой папа он ищет и ждет тебя,
-нет, милая он умер, погиб, его нет.
-не говори так, она ударила меня по щеке.
Я открыла глаза передомной стоял томас.
-Ли,милая мы уежаем.
-что?
-понимаешь, мой враг меня нашел, но он не знает что ты у меня.
-а кто этот враг.В этот момент,кто то постучался в дверь.
-войдите крикнул томас.
-мистр, ваши документы
- я быстро схватила их, и побежала в ванную.Так поссотрим, документы на дом, документы и белеты на самолет в сочи, мои фокументы на фирму, чек в крупном размере, стоп что мои документы.
-ах, так томас долбаебстр, игра началась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сука, она моя, я так Сказал
Novela JuvenilДень, ночь, день, ночь-но все меняеться. Так и случилось с девушкой по имени Лиана, но все называют ее Ли. ____________________________________ таkже, читайте историю "жизнь в новом городе"