&13

1.6K 34 0
                                    

Утро.
Странно но у меня хорошие настроение, я встала с кровати, посмотрела в зеркало, на моей шеи были засосы, на руке синяк,волосы в разные стороны, по лицу размазана тушь, я взела полотенце и пошла в душ, я разделась и встала под струи прохладной воды, вспонимая что вчера было, но не помня все, помню только как он выкинул меня на кровать, потом начал раздевать, потом он меня ударил а дальше, что было дальше я не помню, я вышла из душа и пошла к шкафу,я стояла в полотенце, тут кто то постучался.

-кто там?
-ли, милая.
-томас?
-да

Дверь открылачь и вошел томас с огромной коробкой

-Ли, сегодня у моего друга день рождения, и поэтому ты идешь со мной.

-но у меня были другие дела

-как, мне плевать на твои планы или дела, так это тебе , одевайся и что б через 40 минут была готова.

Он дал мне коробку а сам ушел.

Я открыла ее, внутри было платье

 Я накрасилась, сделала кудри и зацепила их серебряной заколкой, и наконец одела платье,под низ бежевые туфли и взела бежевый клатч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась, сделала кудри и зацепила их серебряной заколкой, и наконец одела платье,под низ бежевые туфли и взела бежевый клатч.

Я была готова, через минуту пришел томас.

-какая красотка, прям охота раздеть тебя,
Томас подошел слишком близко, поцеловал меня, взял за талию и мы пошли к выходу.

Через 3 часа мы подъежали, к огромноту, особнику, я собералачь выйти из машины,но томас поймал мою руку и я села обратно.

-ли, хочешь шикарный вечер?
-смотря что ,он будет из себя строить.
-романтика, поцелуи.
-томас, зачем?
-так, да или нет?

Я посмотрела в его глаза и мне захотелось в них искупаться, почувчтвовать всю страсть.

-да,
-тогда, раздвинь ноги.
-что?
-раздвинь ноги.
я подчинилась ему, он подвинулся ко мне, и начал целовать, его руки были под моими трусиками, вдруг я что то почувствовала, я издала тихий стон.

Я посмотрела на его руку.
-что ты сделал
-я доставлю тебе бложенство.

Он вышел из машины, я видела и смотрела на него, я начала выходить ,но двуг , что то резго доставило, мне и боль и кайф, я встала возле томаса, он смотрел на меня, и улыбался.

-что ты сделал?
-в тебе сейчас очень интересная вещь, после которой ты меня захочешь.
-это не справедливо, ты говорил про романтику.
-эй детка,тихо, ну обманул чучуть.
-пфффф

Он взял меня за руку и мы пошли в дом, там было очень много людей, кто то богаче, кто-то красивей, в воздухе был запах табока и алкоголя .

-не смей пить,
-ну
-не каких ну, не пить.
-уф
Я развернулачь и пошла к напиткам, выбрала персиковый сок и пошла на диван, я ели ели села , потому что он этой игрушку, у меня все жгло.

Я сидела и курила кольян, ко мне подошел, какой та мужчина, черные волосы зелёные глаза спортивного телосложения.

-привет, крошка, почему одна?
-я не одна.
-а кто твой парень, может подвинеться ?
-мой парень томас
-томас твой ... Твой парень?
-да, а что?
-тогда можешь ему не говорить что я к тебе подходил?
-думаю ты уже опоздали.

-так, радэн, ты решил к моей девушка подкатить?
-братан, прости.
-если ты ее хоть еще раз тронешь или даже посмотреть я тебе глотку скрою
-договорились.

Томас дернул мою руку и я резко встала с дивана.
-томаааас, закричала я , он взял меня на руки, и понес в машину, от жажды я уткнулась ему в шею и начала прикусывать.

-Ли, если ты сейчас не оствновишься , я трахну тебя прямо на улице.

Мы сели в машину,и поехали в другую сторону.

-куда мы едим?

-тут рядом в лесу есть один домик.

Через 3 минуты мы приехали, томас взял меня из машины и страсно поцеловал, я охватила его шею , мы зашли в домик, томас бросил меня на кровать и начал раздевать, он снял с меня всю одежду , вытащил эту игрушку и произошло то что я сама хотела.

Утро
Я проснулась томас лежал рядом со мной, я встала с кровати и направилась попить воды, я налила воды и пошла в зал, в друг кто то постучался в дверь я пошла посмотреть и увидела ....

Продолжение следует...

Сука, она моя, я так СказалМесто, где живут истории. Откройте их для себя