И вот я уже в самолете, лечу в лондом, только это рейс оставался на сегодня.
Через некоторое время, я прилетела и поселилась в отеле.
Я прилегла на холодную кровать и тут мне кто то начал звонить
-алло, усталым голосов сказала я
-доча,ты где?
-мама, я беременна, и я уехала в другой город, прости, пока
-доча, подожди...Я выключила телефон и легла спать.
От лица Терека
-капец, девушка томаса совсем охуела, уже из-за томаса мне ей платить 10000& каждый месяц, видите беремена она, капец, так надо успакоиться, где моя Ли.
-Ли, выходя из кобинета кричал я.-терек, она в комнате-мама Ли
-хорошо, спасибо
Я пошел в комнату но ее нет,-мисс саманда а ее нет в комнате
-страно,она там была, давай искать.
Мы искали ее везьде, но не где не нашли, звонили ей но, она не брала трубку, я начал сходить с ума.
Через часа 2-3 мы позвонили ей еще раз, и она ответила.
-...
-доча, ты где?
-...
-доча, подажди...Саманда чуть-ли не упала, ее глаза расшилились, лицо краснево, она посмотрела на меня, и жестого напугала.
-что, что случилось?
Начал кричать я-Ли, моя Ли, она уехала?
-куда?
-в другой город.
И все?
-нет, она, она, она
-да, что?
-беремена
Это слова, прозвучало как гром среди ясного неба
-надо ей найти, я схватил куртку и побежал в машину, я поехал в полицию и решил ее выследить но все было без успешно, но тут полиция привела како-го хакера.
-стойте, кричал я в полиции
-отдалжите, мне этого человека.
-ага, щас это тебе не вещь а человек.
- я отдам тебе все, что ты хочешь, только отдай мне этого человека.-100000 $ и он твой.
-договорились.
Мы пожали друг другу руки, я перевел этому полицейскому денег, забрал пацана и мы поехали к нему, он выследил ее, алелуя, она в лондоне, но что она там делает???Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сука, она моя, я так Сказал
Teen FictionДень, ночь, день, ночь-но все меняеться. Так и случилось с девушкой по имени Лиана, но все называют ее Ли. ____________________________________ таkже, читайте историю "жизнь в новом городе"