Перед тем как прочитать голову, поставьте песню (Kaleo way Down we...))Прошло 2 дня как нет Терека, а счего все началось.
-алло, ответила я
-алло, Лиана, узнала?
-Томас?
-да
-ты что то хотел?
-да хотел встретиться, но не с тобой а с папой твоего ребенка или даже моего.
-с чего ты так решил, что он твой?
-Ли, помнишь нашу ночь, ооо я не когда ее не забуду, это было самое прекрасное.
-иди к черту.-Ли, что то случилось? Спросил Терек в недоуменее
-Томас звонил
-это я понял, что он сказал?
-что хочет встетиться с тобой.
-что то еще?
-дааа, Нет, Нет он не чего не сказал.
-хорошо, он сказал по какой причине или место?
-нет, стой ты собрался туда идти?
-Ли успакойся я только с ним встечусь и все?
-точно?
-да, обещаю
-хорошоНа следущие утро Терек уехал, не предупредив меня.
Наши дни.
Я сижу в комнате и размышляю где может быть Терек, я перезвонила все, все больницы, полиции, но не чего не было, и тут ко мне пришла идея.-алло Томас
-да, милая
-где ты, я приду к тебе!!
-оууу, как хорошо, а то Терек заебал уже, адрес скину смс, хотя ты знаешь это место.
-жду смс.Я выключила телефон, и побежала одеваться, одела я джинсы светлого цвета и розовую длиную блузку, куртку и сапоги без каблуков.
Настал час пик.
Я заходила в старый заброшеный дом, тут была везьде паутина, я зашла в первую комнату там были следы крови, мне стало плохо, я облакотилась на стену прикрыв рот рукой и тут мне вспоснилась первый день как мы начали встречаться.
Я села к тереку в машину он посмотрел на меня и поцеловал , я было чучуть в шоком состояние ,ну и куда мы ?
Не куда ,просто не хотел что б ты синим ехала
-ого ,какой ты хитрый
-я такой , он взял мой подбородок и потянул к себе , он поцеловал меня ,я перелезла к ниму на колене расстегнула ширинку и села прям на его ..., терек быстро завелся ,
-ли ты же знаешь что мы на порковке ?
-конечно
-ли, ты будешь моей девушкой !
-да
Все закончилась очень бысто, я была рада что он теперь мой
-тогда поехали , куда нибудь
-терек ты знаешь что сейчас происходит
- и что же ?
- я сижу на тебе полу голая и ты тоже и...
Не успела я договорить как он поцеловал меня перекинул на заднее место ,залез сам и вошел в меня ...Спустя 10 минут размышления, я услышала голоса, это голоса, Паши, Алины, да Алина Иязовой и Томаса.
-ты уверин что она приедит сюда?
-да
-есть идея,
-какая?
-давай типо ты меня тоже похитил, и хочешь что б ее наследство было твоим и ты меня отпустишь.
-хммм, хорошая идея
-а как насчет Терека?
-он щас где?
-он в подвале, там эта Жанет пытветься его соблазнить, а он не в какую, она уже передним голая ходит,а он, пиздец короче.
-пох, пошлите.Я выбежала из того дома и незнала что делать, я решила обойти дом и посмотреть может есть еще одна дверь, когда я заворачивала за дом я увидела машину Терека, и пытась ее открыть ну не как, я выбила окно машины и открыла дверь, я села в машину и нечего не нашла кроме спичек, моих духов, и пару газет, мелочи, и пледа и тут мне пришла идеальная идея, взорвать нахрен этот собачий дом, я примерно знала где этот подвал, и поэтому начала сжигать его с другой стороны, я позвонила пожарным и в полицию, ну вот и все, дом горит, сейчас я захожу и комнату и жду пока все выбегут, прошло 10 минут огонь охватил почти половину дома, они выбежали есть, я отправилась в подвал, там сидел Терек.
-Терек
-Ли, чтр ты тут делаешь?
-тебя спасаю
-ли, я люблю тебя
-я тебя тоже, бежим
Мы побежали к выходу, мы убежали через окно, мы пошли к машине.
-Ли, почему окно разбито?
-Тебя спасала.Мы сели в машину, и уехали когда мы проежали, тех 3-их повезала полиция, пожарная тушила пожар, а я показала фаг.
И вот мы едим домой, свобода
-Терек
-Что, зая
-Роды отошли
-Твою мать
Мы поехали в первую клинику.Спустя 3 месяца.
Счастлива семья идет на день рождения, своиз новых друзей, теперь у них все хорошо, а кстати дочку они назвали Анной.
Мои читатели, и вам такой люблю!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сука, она моя, я так Сказал
Подростковая литератураДень, ночь, день, ночь-но все меняеться. Так и случилось с девушкой по имени Лиана, но все называют ее Ли. ____________________________________ таkже, читайте историю "жизнь в новом городе"