Дом номер 4 на Сандерс-Роуд выглядел как обычный одноквартирный, с тремя спальнями. Дом, в котором могла счастливо жить обычная семья. Кейт Нельсен хотела взглянуть на него и решила, что, если поедет в лондонский «Гейтуэй» в объезд, это будет очень полезно. Она хотела представить этот дом во всех подробностях, думая о последнем дне Джона Симмонса и Дженни Майклз. Прежде чем их мир предположительно превратился в ночной кошмар.
Она не стала стучать в дверь, не хотела попусту беспокоить Вонов. Только не сейчас. Но если ей удалось бы доказать существование Дженни Майклз, Вонов она навестила бы первыми.
А пока она немного прогулялась по округе, пройдя улицу из конца в конец и заговаривая с проходящими мимо людьми. Она показывала им фотографию Дженни Майклз, которую распечатала на принтере в участке. Хотела сравнить их ответы и надеялась, что ей все-таки повезет. Она вытаскивала свою визитку и вручала ее каждому, требуя позвонить, если кто-то сможет вспомнить хоть что-то относящееся к делу.
Никто не узнал девушку на фотографии, но, по крайней мере, если ей придется снова сюда вернуться, она уже неплохо изучила это место. А еще она позвонила и назначила встречу с начальником службы безопасности лондонского «Гейтуэя».
Через двадцать минут Кейт покинула Сандерс-Роуд и полчаса спустя подъехала к лондонскому «Гейтуэю».
Род Тейлор оказался коротышкой с лысой головой, на носу торчали очки с толстыми стеклами. На первый взгляд ему было далеко за сорок.
Он приветствовал Нельсен, протянув ей руку, после того, как целых пятнадцать минут заставил дожидаться своего появления:
- Детектив Нельсен, рад познакомиться. - В его тоне прозвучала нарочитая небрежность.
Она с трудом подавила настойчивое желание заметить ему, что у нее куча дел, а он имел наглость заставить ее так долго ждать.
- Спасибо, что согласились встретиться.
- Вы сказали, что хотели бы просмотреть запись вчерашней пленки с камер видеонаблюдения?
- Именно.
- Пойдемте со мной.
Он повел ее из холла главного здания мимо, как заметила Нельсен, ларька с кофе, а затем свернул налево и распахнул дверь. Они оказались в коридоре, куда был запрещен вход покупателям, и Нельсен шла следом за Родом, пока они не оказались у четвертой двери справа. Он набрал код и распахнул дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пропавшая без следа" Карл Вадасфи
Mystery / ThrillerЭто случилось в день, когда Джон собирался сделать предложение любимой женщине. Остановив машину, он отлучился на пять минут, а когда вернулся, Дженни бесследно исчезла. С этого момента его жизнь превратилась в сплошной кошмар. Джон нигде не мог оты...