20

1 0 0
                                    

На следующее утро, желая подышать свежим воздухом и отчаянно пытаясь собраться с мыслями, я беру такси и еду в парк, раскинувшийся на холме рядом с собором. Я так и не смог позвонить детективу Нельсен, просто не знаю, что ей сказать. Господи, ведь меня разыскивают. Вчера я не вернулся домой, зная, что полиция наверняка будет поджидать меня у дверей, отправился в супермаркет, зная, что он открыт круглосуточно, купил новую одежду и дезодорант и перекусил в кафе. Чуть позже снова вернулся в туалет. Ночью я дремал, просыпаясь каждые несколько минут, и теперь чувствовал себя абсолютно обессиленным, тело отказывалось мне повиноваться.

Первым делом я отправился в центр города, в офис фирмы, занимающейся арендой машин, и на три дня взял напрокат «ситроен-саксо». Поскольку домой я не возвращался, у меня не было возможности выяснить вопросы, связанные со страховкой моей «мазды». С этим все сложно. И поскольку я сбежал из больницы, у меня не было возможности узнать, что делать с машиной. Я понятия не имею, где она находится. Возможно, сотрудник страховой компании хотел меня увидеть.

Приехав в парк, я некоторое время прогуливался по старинному кладбищу, мимо древних безымянных надгробий, на которых время безжалостно стерло все надписи. Я размышлял о том, что мне теперь стоит предпринять, чтобы сдвинуть поиски Дженни с мертвой точки, как добраться до нее, какие версии выдвигать. Я прекрасно понимаю, что следует позвонить детективу Нельсен, но не знаю, что сказать. Я не сбивал вас? Я вломился в офис Дейва Брайанта, но ничего этим не добился?

Я не нашел никаких доказательств в офисе юрисконсульта, не имел понятия, кто сбил Нельсен и где сейчас находится Дженни, и чувствую, что все перемешивается у меня в голове. Я могу думать лишь о вопросах, но ответов на них не знаю.

В парке нечем больше заняться, только сидеть на траве. Она все еще сырая. Поднимаясь, я чувствую, что на моих джинсах отпечатались влажные следы. Иду по тропинке, спускаюсь с холма, поворачиваю направо и прохожу мимо паба, пересекаю небольшой мост и оказываюсь около озера. У него довольно странная, асимметричная форма, и его можно обойти со всех сторон. Сбоку раскинулось озерцо поменьше, и здесь повсюду плещутся лебеди, гуси и утки. Они подходят ко мне небольшими группами, надеясь, что я, еще один незнакомец, случайно оказавшийся в этих краях, пришел к озеру лишь для того, чтобы угостить их хлебом. Но это не так. У меня с собой ничего нет. Ни хлеба, ни планов.

"Пропавшая без следа" Карл ВадасфиМесто, где живут истории. Откройте их для себя