Прошло больше часа с тех пор, как Нельсен вернулась из дома Рода Тейлора. Полицейские были отправлены наблюдать за его домом. Нельсен снабдила их его приметами и ожидала в скором времени получить отчет о ходе операции. Она не ждала хороших новостей, точно зная, что он затаился в надежном месте. Только почему, она не знала.
Нельсен сидела за столом, глядя на часы. Сэм потерпел полную неудачу в поисках Мишель Китинг. Из службы, занимающейся без вести пропавшими людьми, пришел электронный ответ, и Нельсен открыла письмо в надежде на удачу. Однако Мишель Китинг в списках не значилась, и Нельсен недовольно пробормотала: «И здесь не повезло», указывая на монитор компьютера.
- А как насчет более отдаленных мест? - спросил Сэм.
- Это все равно что искать иголку в стоге сена. Где ее искать? В Манчестере? В Ливерпуле? В Бирмингеме? В какой-нибудь богом забытой шотландской деревушке? Все это совершенно невозможно.
- Будем надеяться на лучшее.
- Не надо меня подбадривать. - Нельсен отвернулась. - Мне ничего больше не приходит в голову.
Сэм приблизился к ее столу.
- Кейт, нам просто надо подождать. Рано или поздно, кто бы это ни был, непременно допустит ошибку, и тогда мы схватим его.
Она посмотрела ему в глаза:
- Я надеюсь на это. Но такой момент может представиться не скоро. Нельзя допустить новых убийств.
«Ванная, - подумала она. - Я должна уйти отсюда».
Она оставила Сэма стоять около ее стола.
Раздался звонок мобильного телефона.
- Н-да, - прозвучал в трубке гнусавый голос.
- Марк Сэмпсон?
- Н-да.
- Полиция.
- Послушайте, я уже все рассказал вашему офицеру. И больше мне нечего добавить.
- Просто мы должны задать вам еще пару вопросов, мистер Сэмпсон. Это должно быть строго конфиденциально. В котором часу вы сегодня заканчиваете работу?
- Я же сказал, что не хочу... - Он совсем охрип.
- Всего две минуты, мистер Сэмпсон. Я задам вам буквально пару вопросов.
Долгая пауза.
- В пять часов.
У Нельсен зазвонил мобильный. Она взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Пропавшая без следа" Карл Вадасфи
Mystery / ThrillerЭто случилось в день, когда Джон собирался сделать предложение любимой женщине. Остановив машину, он отлучился на пять минут, а когда вернулся, Дженни бесследно исчезла. С этого момента его жизнь превратилась в сплошной кошмар. Джон нигде не мог оты...