21

1 0 0
                                    

Она стоит в десяти метрах от меня, уперев руки в бока, и разговаривает с менеджером. У нее за спиной мужчина, которого я раньше не видел. Он молчит.

Она взбешена. Я провожу ладонями по лицу, чувствую пот на лбу и машинально вытираю его.

Я сумел успокоиться, но не смогу справиться со всем этим в одиночку. Мне нужна детектив Нельсен. Когда я увидел этот монитор, мне показалось, что я схожу с ума.

Что со мной происходит? Дженни исчезла. Но Дженни вовсе не Дженни. Дженни – секретарша Дейва Брайанта.

Дженни рассказывала, что работала секретарем у Дейва Брайанта. Но у другого Дейва Брайанта, того, что работал в «Браунз солиситорз» в Сент-Элбанс. Но в действительности Дейв Брайант работает в Харпендене.

И машина. Кто-то протаранил меня на дороге после того, как попытался убить детектива Нельсен. Возможно, это был тот же человек, что напал на меня около моего дома. Но не убил.

Детектив Нельсен не верит мне. Она, скорее всего, считает, что это я пытался ее сбить. Все это невыносимо тягостно. И непостижимо.

Она продолжает смотреть на меня, но делает вид, что не узнает. Мужчина у нее за спиной стоит, уставившись в пол и засунув руки в карманы.

Я не представляю, как все объясню детективу Нельсен, но знаю, что мои объяснения непременно должны звучать убедительно. Нет никаких доказательств, что Дженни, которую я знаю и люблю, существует в действительности, поэтому мне надо из кожи вон лезть, чтобы уговорить детектива Нельсен не закрывать это дело. Да, то, что я здесь обнаружил, делает Дженни еще более эфемерной личностью, чем прежде. Да, за последние несколько дней я часто вел себя как настоящий идиот и совершил кучу ошибок. Да, я понятия не имею, что теперь делать. Но женщина, которую я люблю, существует на самом деле.

И если ее зовут не Дженни Майклз, значит, она просто обманула меня. Но если она лгала мне и я понятия не имею, какова настоящая правда, как смогу убедить детектива Нельсен или кого-нибудь? И зачем Дженни понадобилось мне лгать? Я ничего не понимаю.

Мне отчаянно хочется выскользнуть наружу, и я надеюсь, что Нельсен не заметит меня. Подумать над тем, что теперь делать, как убедить ее, что я вовсе не собирался рыть для себя еще более глубокую могилу. Но я уже поступал раньше подобным образом, и вот что из этого вышло. Не успеваю я шевельнуться, как она направляется ко мне. Идет одна, менеджер повернулся ко мне спиной и разговаривает с секретаршей, которую успокаивает еще кто-то из персонала. В руках девушка сжимает кружку с какой-то горячей жидкостью. Человек, сопровождающий Нельсен, держится в стороне.

"Пропавшая без следа" Карл ВадасфиМесто, где живут истории. Откройте их для себя