27

2 0 0
                                    

Сэм проснулся и решил приготовить завтрак для Нельсен. Он никак не ожидал, что она с раннего утра снова помчится на работу.

Он удивился, обнаружив на кухонном столе записку от нее: «Отправляюсь к Вонам. Затем проверю дом Симмонса. После полудня встретимся в участке».

Сэм сварил кофе, устроился за столом на кухне и, открыв ноутбук, начал поиски. В то утро он решил поработать дома. Он внимательно просматривал новости дня, пытаясь отыскать новые зацепки в их деле.

Раздался телефонный звонок. Он ожидал, что это окажется Нельсен, и был разочарован, услышав голос Моргана.

- Как она? - спросил Морган. Неужели в голосе начальника прозвучал намек на сочувствие? Сэм не верил своим ушам.

- Как ни в чем не бывало. Уже приступила к работе.

- Что ты имеешь в виду, приступила к работе?

- Отправилась к Вонам. Не сомневаюсь, она собирается надавить на них и выяснить все, что касается этих странных совпадений.

- Черт ее подери. - Сочувствие как рукой сняло. Теперь Сэм слышал голос нормального Моргана. Начальник повысил голос: - Этот негодяй Симмонс и так уже вдоволь поиздевался над ними, а вы собираетесь и дальше доставать их. Вам было поручено следить за ней. Всего одна ночь, и она уже творит, что пожелает. Проклятая женщина! Черт бы побрал этих женщин!

- Просто это ее способ вести дела. Вероятно, она хочет держаться так, будто ничего не произошло.

- Она не может болтать там всякую ерунду. Они жалуются, я и так уже попал в переделку по вашей вине, и если что, вам обоим не поздоровится. Усекли, о чем я? Так что поднимайте свою ленивую задницу со стула и остановите ее. Я говорил вам, что она и так уже достаточно напортачила в одиночку, и не хочу, чтобы по ее вине мы окончательно провалили дело. Вы оба больше не можете облажаться.

- Ясно, - ответил Сэм, хотя Морган все еще продолжал свою тираду:

- Проклятые болваны! Я работаю с кучкой безмозглых пингвинов! Чувствую себя словно среди пингвинов в долбаной пустыне! - Телефон отключился.

Вставая, Сэм улыбнулся, думая о том, как Морган отзывался о них с Нельсен целых десять минут подряд. Пингвины в долбаной пустыне.

Он заполучил меня, и теперь я абсолютно беспомощна. И я сама на это согласилась. Я подписала свой смертный приговор, и все ради работы. А он должен был быть рядом. Он должен был помочь мне.

"Пропавшая без следа" Карл ВадасфиМесто, где живут истории. Откройте их для себя