- Фури, почему ты мне не подала Никой знак?! Ничего, что бы я мог понять, что ты вампир?!
- Я не пила кровь... Уже как... 903 года... Ты думаешь, что у меня были силы...? - очень лениво протянула Фури
- Ого... Целых 903 года...? - протянул почти спящий Куро.
- 903 ГОДА?!
- Ага... Я уже почти обычная кошка... Я не могла сопротивляться тебе... - сказала Фури и отвернувшись от Махеру, свернулась на диване колачиком.
- Ну... Тогда выпей моей крови!
- Я не собираюсь...
- Почему же?!
- Я не хочу иметь ива...
- Почему?
- Мой ив... Умер 903 года назад... Я не смогла его спасти... И более иметь ива не хочу... Нам просто нужно подождать... Эти 24 часа... И контракт будет расторгнут... Тогда я уйду... - Махеру смотрел на Фури с какой то... Жалостью... Ему было жалко её. - А пока что... - Фури сказав это вырвала из рук Куро приставку с чипсами и стала играть.
- Эй... Не обнаглела ли ты...? - сонно протянул Куро.
- Нет... - отрезала Фури и стала играть дальше.
- Э... Куро, может тебе ещё чипсов принести? - спросил Махеру, хихикая.
- В этом нет ничего смешного... - протянул Куро
- Есть... - Махеру уже не сдерживал смеха. - Ладно... Мне надо в библиотеку... - с этими словами, Махеру стал собираться. - А вы оба со мной пойдёте!
- Ну... За что мне это?... Какой ты всё-таки жестокий...
- Да ладно! Вы будете в портфеле!
- Ты оооооооооооооочень жестокий, Махеру... - продолжала ныть Фури. Махеру разозлился, он раздвинул шторы и комната озарилась светом. Оба сервампа стали котами.
- Всё, пошли. - Махеру положил обоих в портфель, взял в руки книгу и отправился в библиотеку.____На улице____
Куро успел залезть Махеру на плечо, Фури сидела уже на портфеле. Махеруими сервампами свернули в тёмный переулок: так путь был короче. Соответственно, наши вампирчики в человеческую форму обратились. Как вдруг перед ними появился какой то парень с чёрными волосами. Так же у него на волосах была белая прядь. А за спиной... Крылья! Он стал играть на пианино. Куро резко упал, будто о не держал своё тело. Махеру остался на месте, а Фури... А что Фури? Она и так лежала: ей было лень идти. Но она находилась за Махеру и парень с крыльями её не заметил.
- Что с тобой, Куро?
- Я.. не знаю... Тело как будто потежелело...
- Значит ты демон? - парень подбежал к Куро и стал его... Эм... Избивать... Он подкидывал Куро как игрушку.
- Фури! Ты что же ничего не сделаешь?! - воскликнул Махеру обернувшись к Фури. Та в ответ лишь зевала.
- А мне то что? У меня нет сил сражаться с Лихтом... - в этот момент Лихт добрался и до Фури. Он пинал её, а та в свою очередь подлетала выше чем Куро. В конце он закинул обоих (Куро и Фури) на крышу высокого дома. Вампирша была вся в крови и синиках, но просто лежала с лицом камень. В этот момент подлетел Махеру на метле и забрал обоих.
- Ты прям как ведьма... - всё ещё лениво, но в прибавок хрипло протянула Фури
- Об этом потом... - Махеру залетел к себе в дом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сервампа и 1 хозяин
FanfictionЗдравствуйте! И так в этой истории речь пойдёт о сервампе лени. Но нет, не о Сонном Пепле! Речь пойдёт о Ленивой Ночи... Вампирше со своими странностями, созданной не так как все остальные и не тем человеком, каким были созданы всё остальные восемь...