|°FleshBack 2°|
Двое мужчин о чём то оживлённо разговаривают. Паренёк в кимоно стоял в стороне и прислушивался... Вот, что он уловил отчётливее всего:
- В смысле?! Да не может такого быть!!
- Может!! Я смог это сделать!!
- Как ты смог из человека сделать слугу вампира?! Это же не возможно!!
- Ещё как возможно!!!
После же, тёмноволосый перевёл взгляд на девушку в тёмном кимоно, сидящую в углу комнаты. Она сама была явно не высокая, Цубаки смог это понять, даже не смотря на то, что она сидела обняв свои колени и смотря в одну точку. У неё была ярко красная радужка глаз, сама девушка была светловолосой. Волосы были не очень длинными, волнистые локоны спадали на плечи. Дьявол уныния подошёл к ней ближе.
- Ты... Раньше... Была человеком...? - та лишь медленно подняла голову и осмотрела вампира.
- Я тебя не приглашала со мной говорить... - парню показался этот ответ довольно таки странным и это его заинтересовало.
- Ну... Считай... Что я пригласил тебя... Поговорить со мной. Я сервамп Уныния, а ты...? - он сел рядом с ней.
- Зачем ты ко мне полез, что заняться больше не чем?
- Нет... Мне... Совсем не интересно слушать их разговор...
- Я Ленивая Ночь, сервамп лени. И да, раньше, я была человеком... А тебе зачем? Не ужели хочешь стать человеком?
- Хотелось...
- А я вот добровольно согласилась стать подопытным кроликом...
- А ты точно сервамп лени...? Ты вроде активно общаешься...
- Ну, понимаешь, человеческие привычки и так далее... Они тоже остались как никак. А мне тебя как называть?
- ...Цубаки... Называй, просто Цубаки...
- Оки! - девушка улыбнулась...
|°End The FleshBack°|
Сейчас же девушка сидела, привязанная нитями. Цубаки точно не отпустит её. Да и в её нынешнем состоянии, она даже не попробует убежать. Ей было не приятно думать, что её можно сказать "друг", ей не доверяет. Но у неё появилось и желание помочь ребятам одалеть Цубаки и всё им рассказать. Почему? Она и сама не поняла. Ведь она так хотела помочь своему другу! Но... Вот только вопрос... А другу ли она пыталась помочь...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сервампа и 1 хозяин
FanfictionЗдравствуйте! И так в этой истории речь пойдёт о сервампе лени. Но нет, не о Сонном Пепле! Речь пойдёт о Ленивой Ночи... Вампирше со своими странностями, созданной не так как все остальные и не тем человеком, каким были созданы всё остальные восемь...