Именно сейчас девушку одалела настальгия...
Она вспомнила своего хозяина... Хозяина которого любила, но не смогла спасти... По большей части, настолько ленивой она стала именно после смерти хозяина. Ведь он полюбил в ней именно те человеческие качества которые у неё остались, не смотря на превращение в слугу вампира... Он полюбил её дружелюбие, её изредка звучащий, зачастую колющий сарказм и детский юмор, доброту, желание помогать не смотря на лень... В общем то, её хозяин полюбил в ней всё то, что она убила в себе после его смерти... Ленивая Ночь старалась убить малейшее воспоминание о том человеке, что подарил ей надежду, а потом покинул её. Однако ничего не выходило: она часто о нём думала; вспоминала моменты проведённые с ним; ходила на его могилу... Всё это она делала будто не осознанно. Бывала она идёт по улице, углубиться в свои мысли, а когда вернётся в реальность, стояла у его могилы... Странно, не правда ли? Когда светловолосая спит, ей часто кажется будто рядом стоит её хозяин, но просыпаясь она понимает, что это только ведение...
На глаза невольно выступили слёзы. А их даже нельзя стереть из за того, что вампирша связана нитями Отогори.
- Вот же чёрт...В это время Махеру готовил, что то у себя дома, Куро рубился в PSP и ел чипсы... Можно сказать ничего нового... Однако в этот раз Широта делал всё как казалось Куро со сверхъестественной скоростью, а всё из за мыслей о Ленивой Ночи, что не давали Махеру покоя. "Где она находится?", "Как она себя чувствует?" в конце концов "Враг ли она нам?". Подобные вопросы заставляли голову парня закипать.
Однако, если вы думаете, что Сонному Пеплу было фиолетово на то, что происходит вокруг, то глубоко заблуждаетесь... Его голова тоже была забита некоторыми из вопросов Махеру, Дьявол Лени скорее просто не подавал виду...
Как вдруг стук посуды утих, Махеру замер. Перень с мрачным видом спросил...
- Куро...
- А?
- Тебе... Правда плевать, что с Фури...?Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Сервампа и 1 хозяин
FanfictionЗдравствуйте! И так в этой истории речь пойдёт о сервампе лени. Но нет, не о Сонном Пепле! Речь пойдёт о Ленивой Ночи... Вампирше со своими странностями, созданной не так как все остальные и не тем человеком, каким были созданы всё остальные восемь...