4 Глава

1K 71 8
                                    

Вот так почти без приключений прошло ещё несколько дней проживания у Махеру Фури. Все вроде друг к другу привыкли. Было только одно но... Из за того, что ни Сонный Пепел, ни Махеру не знали прошлого Ленивой дьяволицы они часто старались узнать о ней больше и это привело к тому, что Махеру уже какой день не может никуда выйти. По какой же причине? Фури очень чательно скрывает своё прошлое, она и словом не обмолвилась о её создателе или о её прежнем иве, пока что для ребят это осталось загадкой. Так почему же Махеру никуда не ходит? Фури в форме кошки залезла под диван, но туда поподает свет поэтому она не застряла... Просто она устроила обоим парням байкот. Они уже который день не могут её от туда выманить...
- Ну Фури... Выйди пожалуйста! Ты уже четвертый день ничего не ешь! Может чипсы...? - Хозяин сервампов в который раз без успешно пытается выманить кошку из под дивана.
- Ну как там...? - интересуется пепельный Сон приспокойно лежа на диване в виде кота. Наконец Широта встал и сел рядом с сервампом.
- Без полезно...
- Ну давай я... - кот слез с дивана и залез под диван - Слушай, Фури, может хватит тут сидеть...
- ...
- Ну Фуууурииии... Ну вылезь от сюда... С кем мне в приставку играть...? Недо - хозяин не умеет...
- ...
- Это ещё кто недо - хозяин?! - стал возмущаться Махеру на счёт услышанного.
- Потом, Махеру! Не до тебя сейчас!
- ... - в это время Фури придумывала план побега, ведь она тут пригрелась ужиком, а срок временного контракта подошёл к концу ещё неделю назад. Так в чём проблема? Спросите вы. Пока они отвлекутся беги. Но не всё так просто... Пепельный Сон пронюхал, что она хочет слинять от сюда и доложил всё Широте. Теперь они поочереди короулят, ведь не хотят, что бы она ушла.
(Да... Парням на заметку... Вот так обидите девушку, а потом вымаливайте прощения)
- Фуууурииии... - в этот момент дьяволица выпихнула Куро из под дивана, выбежала и прыгнула в открытое окно. Парни сидели с открытыми ртами, почему? На неё попадали лучи солнца, а она осталась в человеческой форме. Фури приземлилась на ноги и побежала... Да, да, вы не ослышались... Сервамп лени... Побежала!! Ну да ладно... Побежала куда глаза глядят, только бы подальше от этих двоих. В принципе на неё никто не озирался, она выглядила как обычный подросток и это её спасало. Но она не знала, что с крыши дома за ней уже следят...

Продолжение следует ...

2 Сервампа и 1 хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя