12 Глава

624 44 4
                                    

И так все собрались в особняке Мисоно, даже парочка алчности пришла.
- Ну и? Ради какой мелочи я пришёл сюда? - спрашивает Лихт.
- Фури... Пропала... Она скорее всего у Цубаки! - отвечает Махеру.
- И что нам делать? - интересуется Тецу.
- Хм... Ленивая Ночь... Её создатель был знаком с нашим... - рассуждал Хью - Значит... Скорее всего она знакома с Цубаки... И возможно даже в хороших отношениях...
- Нет, этого не может быть! Мы с Куро чётко видели как на неё напал Белькия!! - возразил Махеру, нехотя верить, что красноглазая в заговоре с сервампом Уныния - Да, Куро?!
- Да... Да...
- Да... Но при этом она не хочет помогать нам, а значит версия Хью имеет право на существование... - разъяснил младший из Алисейнов.
- Вот именно! Даже мне мало, что известно о этом сервампе!! - добавил Микуни.
- А не всё ли равно?! - прокричал Тодороки - Забрать дьяволицу у Цубаки и спросите её!!!
- Легче сказать чем сделать... - мысли вслух от Мисоно - Нам нужен план... А его нет...
- Если это исчадие ада, вам так нужно, просто вломитесь к Цубаки и заберите её! - не унимался Тодороки.
- Ангелочек чан, ты не равнодушен к Ленивой Ночке? - с ухмылкой задаёт вопрос Хайд.
- Я?! Ты совсем с катушек слетел, гадкая крыса?! Тебе мозги на место вставить?! - с этим криком Лихт начинает в каторая раз избивать своего сервампа.
(Бедный Беззакоша... Как он только это терпит...)
Все смотрят на это с лицами а - ля "Ничего необычного".
- Вернёмся к нашим баранам... - говорит старое детя - Что мы имеем?
- Мы имеем... 1. Сервамп пропал безвести... Скорее всего она у нашего противника 2. Мы не знаем союзник она нам, или нет... 3. Мы ничего не знаем о её прошлом... О её мыслях... О её эмоциях... В общем мы не знаем ничего... И 4. У нас нет плана как забрать её у Цубаки и узнать, что то об этой девушке...
- Геморрно... - заговорил Куро.
- Замолчи, Куро!! Тебя, что не волнует, что с Фури?! - накричал на него его ева.

Продолжение следует ...

2 Сервампа и 1 хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя