8 Глава

762 55 8
                                    

Лихт стал играть очень красивую милодию, но в то же время грустную. Фури всеми силами вертелась и пыталась вырваться; сбежать как можно дальше от этой музыки, но счетно. Вампирша похоже смерилась. В её голову лезли не очень хорошие воспоминания, Ленивая Ночь как не старалась убежать, не думать о своём прошлом... Всё без полезно. Она не могла управлять своими воспоминаниями.
Махеру Куро и Хайд которые уже привыкли к тем болезненным воспоминаниям, просто смотрели на светловолосую. С глаз её текли слёзы, она не могла сдержать их.
- "Пожалуйста... Прекратите этот ад!" - пронеслось у неё в голове. Девушка захлёбывалась слезами. Когда оружие Махеру исчезло и Лихт перестал играть девушка свернулась в клубок и пыталась остановить слёзы. Всё присутствующие смотрели на неё.
- Может это был перебор...? - прервал тишину Жадность.
- Заткнись, подушка для иголок!!
- Может Беззаконие прав? - прервал их спор Широта. Подошёл к Фури, присел рядом на корточки и хотел погладить по голове, но девушка вскочила и не дала ничего сделать.
- Не трожь меня!!!
- Фури, я...
- Не называй меня так!!! Я не твой сервамп!!! - она кинула Махеру тот шарик, что Широта дал ей при встрече. Предмет контракта.
- Н... Но... - Девушка убежала. Она старалась как можно дальше скрытся от Махеру и всех остальных. Как вдруг...
- Какие прекрасные существа пробегают тут заплаканные... - около стены стоял парень в шляпе с рюкзаком. Рядом с ним стоял Сомнение - Не правда ли, Джи Джи? - спросил он обращаясь к сервампу. Девушка остановилась.
- Гх... Помолчи паренёк в шляпке! Тебя не касаются мои дела!
- Хм... Очень даже касаются... Ведь мой брат хочет сделать тебя своим сервампом... - улыбаясь говорил Микуни.
- Мне всё равно. У меня не будет ива и это не обсуждается!!! - девушка развернулась и хотела пойти дальше, но её остановил Алисейн.
- Я бы не советовал туда идти... - девушка резко к нему развернулась.
- С чего это?
- Просто дал совет. Если хочешь, можешь конечно пойти проверить.
- ... - девушка подумала с минуту и не послушав Микуни отправилась в ту сторону...

Продолжение следует ...

2 Сервампа и 1 хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя