три.3.три.3

1.1K 39 6
                                    

Юлик лег рядом с Русланом, а тот обнял его не давая ему уйти.
Так они уснули.
Руслан проснулся. Теперь не он обнимает Юлика, теперь Юлик обнимает Руслана.
  Тушенцов поцеловал Юлия в лоб, от чего тот проснулся.
-Что ты делаешь?- сказал сонный парень.
-Целую тебя. Нельзя?
-Можно.
Руслан поцеловал Юлика в нос.
На их щеках румянец ( мило бля)
  Так они лежали еще 14 минут, и Руслан решил пойти и выпить его любимый кофе.
Руслан встал и направился на кухню, он поставил чайник , насыпал кофе вперемешку с сахаром в чашку ,и стал ждать пока чайник закипит .
  Тем временем Юлик тоже встал и направился на кухню.
- Бля, чай хочу.- сказал сонный Юлик .
-Ну так завари, это не тяжело.- ответил парню Руслан.
Юлик кивнул головой и стал искать чай по всем полкам. Вскоре он нашел красный малиновый чай. Он взял кружку, положил сахар и 1 пакетик чая в неё.
  Вскоре чайник закипел и Руслан выключил его. Парни заварили свои напитки и стали их пить.
  Вдруг Юлик сказал:
-Как я понял, мы теперь встречаемся.
-Ну да,-ответил Руслан- только говорить никому не будем, это наша тайна!
-Конечно..
  Парни выпили содержимое своих кружек и решили прогуляться по парку, пойти в парк аттракционов.
Руслан жутко боялся американских горок и долго отказывался, но Юлику удалось его убедить.
Парни направились в сторону американских горок. Юлик заплатил за билеты .
Парни сели в свои кресла ( они были в 2ем) и их пристегнули.
Когда они поехали, Руслану стало страшно и он взял Юлика за руку, что тому понравилось ( Том )))))))
  Когда эта страшная поездка закончилась, Руслан был очень напуганный из за чего Юлик долго смеялся.
К вечеру парни пошли домой, там Руслан сходил в душ, после Руслана в душ пошел Юлий и когда он вышел, то Руслан уже спал.
  Юлик расчитывал на нечто большее, но ладно, хоть так.
Юлик лег рядом с Русланом и обнял его.
Вскоре Юлик уснул .
----------------------
О да,скатываюсь больше..

---------------------- О да,скатываюсь больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя