6.

1K 34 12
                                    

Руслан проветривал квартиру, а Юлик доедал свой завтрак.
Завтрак был очень вкусным, Юлик не знал что Руслан умеет так вкусно готовить, он был удивлен .
Руслану наконец удалось выветрить квартиру, он закрыл окно и пошел к Юлику.
-Тебе нравится?- спросил Руслан
-Да, очень вкусно , спасибо- поблагодарил Руслан.

Юлик уже доедал, но тут зазвонил телефон. Руслан и Юлик посмотрели в сторону телефона. На экране высветилось " Данила Рэндл" . Руслан посмотрел на телефон и не отрывая взгляда сказал :
- Не бери.
Но Юлик все же взял, вдруг что-то срочное.
Чтоб Руслан не слышал разговор, Юлик ушел в ванну.
Разговор :
Д: Привет, не занят?
Ю: Нет, что надо?
Д: Может встретимся..?
Ю: Давай, я не против.
Д: Тогда.. давай через час в Маке рядом с площакой?
Ю: Давай.
И Рэнделл сбросил трубку .

Юлик вышел из ванны, стал собираться. Руслан заметил это и сказал:
- Мм, с Данечкой идешь гулять?
- Да.- ответил Юлик
-Ну ты и подонок.- Руслан вернулся и ушел в комнату.
 
Через час

Юлий вышел из дома и направился к месту встречи. Там стоял Даниил и ждал Юлика оглядываясь по сторонам. Он ищет его глазами.
Юлик пришел и на лице Даниила появилась улыбка. Но с прошлой встречи появилась не только улыбка. Шрам на носу, шрам на брови, разбитая губа, пластыри.
Юлик посмотрел на Даниила и сказал:
- Эти шрамы.. из за Руслана?- Юлику стало страшно  ведь он живет с Русланом в одном доме,
- Да. Юлик, беги от него, пожалуйста! Он может тебя избить, а я не хочу этого..- говорил Даниил. Он и в правду волнуется за парня, ведь тот дорог Дане. Он не хочет чтобы с Юликом что-нибудь случилось, особенно из за Руслана.
- Я.. мне если честно тоже страшно. Не мне некуда идти. Найдет, будет хуже..
- Поживи у меня.- с надеждой сказал Даня.
-Прости, я не могу оставить Руслана одного, я .. пойду домой.
-Хорошо , как хочешь.- Даниил расстроился.

Дома

Юлик открыл дверь и не увидел Руслана. Он прошел в комнату, там на кровати сидел Руслан.
Юлик дотронулся рукой до плеча Руслана, тот же резко обернулся и сказал:
- Что тебе нужно? Нагугялся со своим Данечкой и вернулся?- Руслан был обижен.
-Я .. ушел. - тихо сказал Юлик.
-То есть.. вы не гуляли?- спросил Руслан 
-Немножко, но я ушел.
Юлик сел рядом с Русланом и обнял его.
- Руслан, обещай, что никогда меня не ударишь..
- Обещаю .
-------------------.
Вот короче, у меня др сегодня, воот.

  Вот короче, у меня др сегодня, воот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя