4.четыре.

1K 36 3
                                    

Парни проснулись от странного запаха. Они открыли глаза , все как всегда, но этот запах..( с улицы типо)
Юлик встал , взял телефон и посмотрел время.
12,35. Так же у парня было много уведомлений от ВК. Так как личка у парня закрыта, он понимал что это его знакомый.
Это ему писал Даниил Рэнделл с предложением снять клип-пародия Кашина.
Юлик согласился и сказал что может пригласить Руслана, на что Даниил согласился.
Юлик сообщил Руслану эта новость и мальчики стали собираться на съемки .
Когда они приехали,они увидели там Мишу Совергона,Даниила Рэнделла , Данила Кашина и Никиту Гридина ( Кузьму).
Кашин одел уши зайца и настраивал камеры.
Юлий подошел к нему  и снял уши, стал примерять их
В это время Даниил подошёл к Руслану и стал говорить:
-Вы с Юликом встречаетесь?
От этого вопроса было стыдно, но Руслан сказал правду:
- Да, тебя это так ебёт?- грубо сказал Руслан.
-Да, Юлик мне не безразличен и я буду его добиваться.- сказал Рэнделл.
-Что? Ты долбаёб ? Он мой! - закричал Руслан.
  В это время в их комнату пришел Юлик с ушами на голове.
-Чья я зая?- обратился Юлик к Руслану.
Юлий не слышал их разговор и пришел к Руслану.
-Моя!- закричали Руслан и Даниил вместе.
На эти крики пришел парень низкого роста .( Миша)
  Он смеялся над ними, он считал что это шутка. Михаил позвал Кашина и они стали смеяться вместе, позже к ним пришел и Никита Гридин .
  -Ты совсем охуел?- сказал Руслан Даниилу- он мой!
- Нет, он мой! - сказал Даниил.
  Тогда Руслан взбесился и ударил Даниила в нос, откуда сразу побежала кровь. Парень упал на пол деражась за нос, он ударился головой об батарею.
  Кашин, Совергон и Гридин поняли, что это не шутка и поспешили помогать Рэнделлу.
-Руслан, ты чего..?- испуганно спросил Юлик.
-Ты думал я отдам тебя, зай?
Миша посмотрел на них и сказал:
- Педики..
После чего он продолжил помогать Даниилу.
Когда они засняли клип, все уехали по домам.
-Вот как ты так мог?- спросил Юлик.
-Я же люблю тебя..- прошептал Руслан. Он стал лезть к Юлику, но тот его оттолкнул.
- Прости, я не хочу..- сказал Юлик, отвернулся и уснул.

~-~-~-~-~-~-~-~-~-
Ля , я обленилась

~-~-~-~-~-~-~-~-~- Ля , я обленилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя