Глава Один.

3K 66 27
                                    

   Парень по имени Юлий направляется в гости к своему лучшему другу Руслану Тушенцову  
  Эти парни- популярные видеоблогеры , однако Юлий Онешко популярней Руслана. Может это из-за смазливого личика?  Возможно , что это так и есть.
  Юлий идет по улице Санкт Петербурга. На удивление Юлия, погода солнечная. Юлий уже видит дом своего лучшего друга.
  Юлик у двери в подъезд. Он набирает давно родную цифру 23. Это номер квартиры Руслана.
  Руслан ответил Юлию, открыл дверь и ждал пока Юлий придет на нужный этаж.
  Юлик же тем временем уже поднимался по лестничной площадке , через мгновение он увидит лицо Руслана, почувствует запах его одеколона, услышит его голос... Юлию не казались эти мысли странными. Он считал, что так и должно быть.
  Юлик поднялся на 12 этаж.
  Лицо Руслана, он такой счастливый.
Тушенцов поприветствовал Юлия и впустил его в дом.
Парень по имени Юлий улыбнулся и зашел в прихожую.
Далее парни играли в плейстейшен и решили пойти в магазин и купить еды.
-Но у меня нет денег..- расстроился Юлик.
-Я за тебя расплачусь.-пожалел Юлика Руслан.
-Спаси-ибо!- Юлий хотел обнять Руслана, но посчитал что тот не правильно все поймет.
Парни вышли на улицу и пошли в сторону гипермаркета .
-Ох, как же я тебя не люблю,Юлик..-сказал Руслан.
- Что?- сказал Юлий.
-Так много денег на тебя трачу.
Молчание
-Хотя... раз уж я трачу, то ,получается , люблю. -незадумавшись сказал Руслан.
У Юлия в голове промелькнули странные мысли, сердце стало биться чаще . Что случилось?
  Молчание.
-Прости, что?- сказал Юлий.
-Что-то не так?- спросил Руслан
-Нет, все так.-сказал Юлий- наверное..
Парни дошли до магазина. Они купили любимые помидоры черри для Юлия и пачку " Choco Pie "  для Руслана. Парни оплатили покупку и  отправились домой к Руслану.
Парни ели , играли и шутили.
-Юлик, слушай, а давай почитаем фанфики?-спросил Руслан.
-Ну... давай. Если хочешь.
-Хочу.-ответил Руслан
Парни открыли фик бук и начали искать там фанфик.
  они прочитали его, на лице Юлика появилась улыбка.
Руалан посмотрел на Юлика и сказал:
-Че ты лыбишься?
-Я.. да так, шутку вспомниил.- оправдывается Юлий.
-Да ладно, правда? А стояк из-за чего? Вспомнил какое-нибудь порно?- с усмешкой сказал Руслан.
Юлик посмотрел на штаны, стояк. Это то чего парень боялся больше всего.
-Бля.. сорян..- Юлий не знал что говорить.
-Чувак, ты серьезно гей?- спросил Руслан.
-Да , прости.. мне уйти?- сказал Юлий чувствуя вину.
-Да, уходи. - ответил Юлию Руслан.
  Это то чего Юлий не ожидал. Во всех фанфиках которые он читал, все было по другому. Но на что Юлик расчитывал ? Жизнь- не фанфик.
  Юлий встал ,пошел в прихожую . Он одел свое длинное пальто под которым не видно стояка.
-Пока. - сказал Юлик Руслану.
-..пока.- тихо сказал Руслан.
Тушенцов чувствовал себя не лучше. Узнать что твой друг гей , который возможно тебя любит это очень странное чувство, но в глубине сердца очень приятное.
Руслан и сам гей, у него даже был парень, но он никому о нем не говорил .(ибо стыдно)
  Юлий ушел. Ему было страшно, он думал о том, будет ли Руслан с ним общаться? Но у Юлия в голове появилась мысль. Влюбить в себя Руслана.
   

  На следующее утро Руслан проснулся от уведомления. Это писал ему Юлик:
" Привет, Рус. Прости за вчерашнее, давай забудем это и продолжим общаться как прежде?"
"ОК"- ответил сонный Руслан.
   Pov Руслан Тушенцов.
Как я могу забыть тот факт, что Юлик- гей! Но, я ведь тоже  его люблю, верно? Так..нужно и правда выкинуть это из головы, но.. Я не могу. Бля, этот Юлик похитил мое сердце..
  Pov автор-хуявтор.
Юлий снова набирает сообщение.
" Может тогда сходим погулять, ну.. или ко мне."
"Ко мне."- уверенно ответил Руслан.
Он не мог победить соблазн, очень уж он влюбился в .. друга. Руслан намерен поцеловать парня и признаться. Он конечно знал что ответ будет взаимный, но волновался. Такое странное чувство..
  Руслан написал Юлию:
" Приходи сейчас"
" хорошо, сейчас приду."
  Руслан сел на диван и стал смотреть в окно в ожидании Юлика.
  Юлий пришел через 30 минут. Руслан был рад, он нелепо улыбался и странно стеснялся.
-Что-то не так?- спросил Юлик снимая своё пальто.
-Все нормально, или в спальню.-сказал Руслан и ушел туда.
-Хорошо.-ответил Юлик.
  Когда Юлик сделал все дела, он пошел в спальню. Он зашел туда , но не увидел Руслана.
Вдруг за Юликом захлопнулась дверь, Парень повернулся и увидел Руслана.
- Руслан? Что происходит?-спросил Юлик .
-А ты не догадываешься? Я тебя люблю, я тебя и трахну.-сказал уже возбужденый Руслан.
  Руслан стал двигаться на Юлика, он завалил парня на кровать и затянул в поцелуй. Юлику это нравилось, но он чувствовал страх перед Русланом.
Тушенцов стал снимать одежду с Юлика. Он целовал Юлия, оставляя багровые засосы на шее.
  * действия ебли, не люблю такое.*
  Двое обняли друг друга и уснули в объятьях.
  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Це кінець , спасибі що прочитав
( Я не украинец, просто нравится)

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Це кінець , спасибі що прочитав ( Я не украинец, просто нравится)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 

Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя