9.

976 52 12
                                    

            Прошла 1 неделя.

Юлика выписали из больницы, а Руслан сидит дома и никто не знает где он и что с ним

Руслан чувствует себя очень подавлено. Он понимает, что во всем виноват сам, он скучает по Юлику, не высыпается. Черт возьми, ему не хватает этого парня!

Юлик сидит дома, снимает разные видео и делает вид, что забыл о Руслане. Но он помнит. Ему сложно, но он пытается справиться быть без Руслана. Он начал встречаться с Дарьей Каплан чтобы забыть о Руслане, но это не помагает. Он не любит её , Руслан навсегда в его сердце.

( теперь сами действия гг~)
Юлик сидит за своим столом, ищет материалы для своего нового видео-ролика. Заходит в тренды ютуба и видит : " 3# СМН " Конец, ребят""
Юлик был рад видео, но название его пугало . Он открыл видео, там Руслан. Он очень плохо виглядит, часто запинается , не договаривает  слова, несет бред.
В своем видео он говорит, что больше не может вести свой Ютуб-канал, часто говорил себе , что он слабый. А под конец видео заплакал и сказал: " Прости меня, Юлик.. Да, я рыдаю как телка, я жалею ! - после он успокаивается и тихо говорит- прости..."
Видео заканчивается .

Сердце Юлика начинает бешенно колотиться, может ему простить Руслана? Юлик решает посмотреть коменты, там его подписчики пишут о том, что они волнуются за него.
-" Блять, я не могу все так оставить.." - думает Юлик.
Он собирается и идет к Руслану .

Юлик уже на пороге двери Руслана.
Дверь открывается , Юлик видит Руслана, Руслан видит Юлика.
- Юлик! Ты пришёл! Прости..- нервно говорит Руслан.
Юлик обнимает Руслана.
-Успокойся.. Я тебя прощаю..- нежно сказал Юлик.
Руслан обнял его в ответ. Вдруг Юлик отстранился, но резко приблизился и поцеловал Руслана.
Парни стояли на пороге квартиры и целовались.
Разве это не счастье?
-------------------------------------
Привет! Это конец фанфика, большое спасибо что читали его. Я старалась♡♡♡

🎉 Вы закончили чтение Это не может быть правдой..[Руслик] 🎉
Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя