8.

733 37 2
                                    

Руслан просидел в палате с Юликом . Он уснул только под утро.
Когда в палату зашла мед.сестра, она увидела как Руслан стоит на коленях перед кроватью, а голова лежит на ногах Юлика ( ноги же не сломаются, хули)
  Мед.сестра сразу разбудила Руслана ибо он чудом остался на ночь в больнице. Она решила пожалеть его, и выпустить просто так. ( Ну типо охрана, нельзя, но она вывела)
Когда Руслан вышел из болтницы, он был очень сонным. Он сразу решил пойти домой.

Когда он пришел туда, то сразу лег на кровать и уснул.
Ему снится сон:
" Руслан идет, он просто идет, вокруг темнота. В конце он видит свет.. очень маленькая белая точка . Он начинает бежать, точка становится все ближе и ближе, все,светлее и светлее.
Когда Руслан добежал, он увидел очень белую комнату, в ней нет ни окон, ни мебели, лишь одна кровать. На кровати Юлик, он очнулся.
Руслан подошел к нему, посмотрел в глаза . Темнота. В глазах нет ничего, кроме темноты.
На бледной коже шрамы... от Руслана.
  Руслан потрогал его руку. Холод, очень холодно. Юлик похож на трупа, но он живой."
Сон закончился, Руслан проснулся в холодном поту..
Он сразу побежал в больницу.

Когда Руслан зашел в палату , то увидел, что Юлик очнулся и смотрит на него. Руслан стал улыбаться, он побежал к Юлику, хотел обнять его, но Юлик ударил дал ему пощечину
- Не подходи ко мне, мудак! Ты обещал.. теперь я тебе не верю, надо было слушать Даню..- сказал Юлик.
Руслан расстроился, он решил сдаться.
-Н-ну ладно, пока..- тихо и заикаясь сказал Руслан. Он покинул палату и пошел домой.

Юлика не покидают мысли о Руслане. Он ещё любит его, но теперь боится. Если он его еще раз изобьет, то Юлик может умереть.
Смерти он боится больше чем Руслана.

-------------dddddddddd--------------------

Простите, что так долго нет глав . Мне правда очень стыдно.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это не может быть правдой..[Руслик]Место, где живут истории. Откройте их для себя