- Господи, Юлик, да мне похуй! - в очередной раз воскликнула Лиза.
Их компания сидела в кафешке возле института, и парень в очередной раз заводил разговор, о каком-то первокурснике "на которого вешаются все девушки".
-Ну-ну. -тот скептически нахмурился, и откинулся на спинку диванчика. - вот увидишь, он станет самым популярным здесь.
- Не станет. -девушка отпила из стакана немного сока, и добавила про себя: "Я ему не позволю".**********
Рыжий парень, одетый в спортивный костюм, спокойно сидел на первом этаже учебного заведения. В его руках был открыт конспект по истории, на котором он пытался сосредоточиться. Но его друг, усевшийся рядом, рассказывал о какой-то девушке со второго курса, чем очень сильно отвлекал. По началу, Данил, даже не хотел слушать. А потом, заметил, что стал читать конспект через строчки, ведь то о чем говорил Миша оказалось куда более интересней.
- ...Она тут вообще всем заправляет. Лучше с ней не конфликтовать. Тут везде "её люди".
- Бред какой-то. -выдохнул Даня. - Я сюда не за всем этим мафиозным дерьмом пришел. -вдруг краем глаза, он заметил как его собеседник уставился куда-то. -Ты чего?
- Она идет сюда. -прошептал он.
Данил сразу понял о ком речь и поднял голову. По направлению к ним, надвигалась компания людей, с идущей впереди невысокой... Девушкой? Нет, определенно девушкой. Но одета она была иначе. Не так, как одевались другие вертехвостки, чьи взгляды часто ловил парень.
Вместо юбки карандаша, темные джинсы, с белыми надписями на коленях "fuck off". Огромная белая футболка, массивные часы на руке, и темно-вишневые кроссовки.
-Ой, неужели тот самый первокурсник о котором я так наслышана, оказался обычным ботаником и заучкой? -губы Лизы исказились в ядовитой улыбке.
Среди ее "свиты" послышался смех.
Данил молча разглядывал её. На лице либо практически, либо совсем не было косметики. Короткие песочные волосы, были заправлены за уши.
"И это и есть та самая крутая тёлка?"- подумал Кашин и перевел взгляд на толпу стоявшую сзади.
Куча парней, но лицо одного показалось очень знакомым... Да, это его старый друг... Только его взгляд сейчас был холодным, и злобным.
- Ты, блять, глухой что-ли? -огрызнулась Лиза.
- Малыш, не матерись, тебе не идет. - Рыжик только хотел улыбнуться, как вдруг громкий шлепок разрезал воздух, а щека вмиг запламенела. Инстинктивно, парень дотронулся до места удара.
Тихий смех толпы разбавило хоровое:" Уууу".
- Еще раз так назовешь меня, и получишь пизды уже от них.- девушка качнула головой в сторону своей банды. -Еще увидимся.
- Не сомневайся... -прошипел Данил, глядя как второкурсники удаляются.
-На вас сейчас весь институт смотрел! -воскликнул Миша.- и чем ты ей успел так насолить...
- Как, говоришь, ее зовут? -игнорируя возгласы друга спросил Даня.
-Лиза Неред. - тихо ответил брюнет, откидывая назад чёлку, опавшую на лицо.
- А она всегда со своей этой толпой ходит? - парень раздраженно глянул им в след.
- Конечно.
- Ебучие жополизы. - парень поднялся. -Идем, у нас пара сейчас начнется.
"Она хочет войну? Она ее получит." - уверенно подумал Данил.*********
Парень только развалился на диване, как вдруг раздался звонок в дверь.
- Та ебана в рот... -закряхтел Данил, вставая.
Он решил не смотреть в дверной звонок, и просто спросил:
- Кто?
Почему-то, он был уверен, что это Миша. Но голос был абсолютно другим. И Кашин его узнал...
-Это... Я.
Он щелкнул дверным замком, и увидел стоящего на пороге Ивана. Ох, раньше они общались постоянно. А потом тот уехал "в поисках лучшей жизни", и их общение стало сводиться к нулю.
-Привет. -несмело заговорил Даня. -Проходи.
- Привет. -так же робко ответил друг.
Рыжик категорически не хотел, что бы образовалась неловкая пауза. А оттого следующая его реплика прозвучала немного грубо:
- Зачем пришел?
- Хотел увидеться. - не поднимая голову сказал Ваня. -Давно ж... не виделись.
- Это да. -Данил согласно кивнул. -Чаю?
- Угу.
- Что, нашел то, за чем уехал? -спросил Кашин опуская чайный пакетик в белую массивную кружку.
-В процессе. А ты то какими судьбами?
- Такими же. -он улыбнулся.
-Ясно.
- Я видел, что ты был в компании той тёлки. -на этом моменте шатен немного поперхнулся напитком, но продолжил внимательно слушать. - Я думаю, что общение со мной подпортит твою репутацию. -Даня грустно усмехнулся.
- Не испортит.
- Наверное в число ее "друзей" сложно попасть? -парень крепче сжал кружку.
- Почему ты говоришь о ней? -Иван нахмурился.
- Вань, ну ты же присутствовал во время стычки в коридоре.
- Называй меня Ванчо. Я уже привык к этому.
- Ванчо? -переспросил друг, словно пробуя эту кличку на вкус. -Окей. Ты не знаешь, чего она ко мне приебалась?
- Нет. Мы с ней практически не общаемся. Из всех нас, она ближе всех с Онешко.
- Ёбырь?
- Нет. Просто друг.
- Я просто даже не знаю как быть. Я ей даже въебать не могу, ибо баба.
- Да ладно тебе, она скоро забудет.********
Ванчо стоял в прихожей, и обувал черные кеды.
-Ладно, братан, пока. -ребята по пацански обнялись.
- Прости за то, что не писал. -тихо сказал шатен.
-Хватит тебе. Проехали. -Данил улыбнулся.
-Если что - обращайся.
- Окей.
Рыжик щелкнул замком, и оперся на дверь.
- Пиздец. - он устало выдохнул, и закрыл глаза.✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Я снова с вами❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Как говорится, от ненависти до любви...
FanfictionИстория, которая началась с взаимной неприязни. А что, если то, что ты возненавидел, оказалось лишь маской?.. Да, и, как говорится, от ненависти до любви всего 1 шаг... Но сделают ли они этот шаг?