🌹Эпилог🌹

425 36 7
                                    

Девушка лежала головой на коленях Юлика,  и счастливо улыбаясь переписывалась с кем-то в телефоне. Сам шатен,  задумавшись,  смотрел куда-то в сторону.
Вдруг, Лиза тихо засмеялась,  пряча смущение за телефоном. - Что у тебя там? - спросил Юлий.
Не снимая улыбку с лица,  русоволосая протянула ему аппарат,  на экране которого была открыта переписка. Девушка указала на последнее сообщение.

@animebit13: Хотел бы я быть на месте Юлика сейчас.

Парень закатил глаза,  а Лиза легонько ударила его в плечо.
Убрав телефон в карман,  она подняла взгляд зеленых глаз, на какого-то слишком серьезного друга.
- Юлик? Что-то случилось? - аккуратно поглаживая его по руке,  спросила она.
- Да нет. - вздохнул он. - просто,  теперь все будет как-то по другому. - уловив то,  как Лиза подняла бровь, продолжил. - у тебя появился парень. Я не до конца доверяю ему тебя, но он внушает доверие. Скоро ты уйдешь от нас.
- Йоу,  не неси чушь! Мне вообще-то тут еще 3 года учиться! Если не выгонят, конечно... Никуда я от вас не уйду. Да и кто сказал тебе, что я тебя отпущу? - девушка улыбнулась. - Ты же мой самый родной. Да и тем более,  ты до сих пор не познакомил меня со своей девушкой.  Я же должна знать,  в чьи руки тебя отдаю. - она закусила губу.
Лицо шатена расслабилось, а губы тоже растянулись в улыбке.
- Ладно. Скоро начнется пара. Пиши своему, и погнали.
Лиза кивнула.

@animebit13: Что-то случилось?
@animebit13: Я могу чем-то помочь?

Висели непрочитанные сообщения от Дани. Проигнорировав их, девушка быстро написала:

Вы: мы идем в аудиторию.
Вы: готовься.

Заметив,  как пришел ответ:

@animebit13: Понял - Принял.
Девушка быстро скомандовала:
- Пацаны! Погнали наверх.
Вся компания поднялась со своих мест,  и двинулась в след за гордо шагающей Лизой.
Подходя к лестничному пролету,  она увидела спускающегося Данила и Мишу.
Рыжеволосый,  намеренно задел плечом кого-то из свиты. Тот,  не остался в долгу,  и мгновенно среагировал: толкнул парня так,  что он ударился спиной о стену.
- Воу-воу! - Лиза быстрым шагом подошла к ним. Каменное лицо,  сейчас выражало лишь ненависть.
Кашин нагло улыбнулся,  когда она крикнула:
- Слава! Отошел! - парень,  харкнув куда-то возле Дани,  послушно удалился.
- Ты не прихуел ли?!- повысила голос девушка. - Еще раз,  ты тронешь моих парней,  и я уже не буду их останавливать,  ясно?!
- А если нет,  то что?
- То они тебя научат,  как нужно себя вести. - ядовито выплюнув последние слова,  она дала ему звонкую пощечину,  и жестом показала остальным,  что бы они шли.

****

- Не понимаю,  зачем нужны эти представления. - прошептал Юлик во время лекции. - почему бы ему просто не стать одним из нас?
- Не знаю. - девушка пожала плечами. - Хотя, так даже интереснее.

@animebit13: это было неприятно

Вы: Скажи "спасибо", что в пах не ударила

@аnimebit13: я накажу тебя.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот такая вот концовочка,  в стиле:" И жили они долго и счастливо."
Спасибо всем,  кто читал,  писал очень приятные отзывы. Вы мотивировали меня,  на продолжение этой работы.
Сейчас,  я уже выложила первую часть нового фанфика "Даниззка/ Вместе? Навсегда."
Не знаю,  как вы относитесь к соулмейтам,  но там,  вас ждут именно они😉
Буду рада,  если вы зайдете и посмотрите)
Всех люблю 😘
P.s. я не знаю,  почему вы пишите в комментариях "Где ебля?". Ребят,  ее тут и не должно было быть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даниззка/ Как говорится,  от ненависти до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя