🌹Часть 4. Тебе придется принять решение🌹

462 37 9
                                    

Утром, когда Данил увидел,  что Юлик командует группировкой,  он уже почувствовал неладное. А когда вечером,  переходя на страницу Лизы в ВКонтакте,  он увидел фразу: "Пользователь добавил вас в чёрный список.", настроение упало совсем.
- Ну что за детское поведение?- нахмурив брови,  тихо возмутился Даня.
Телефон, удобно лежащий в руке, слабо завибрировал.
Увидев,  что звонит Миша,  Кашин взял трубку:
- Привет. - раздалось в динамике.
- Ну привет. - не очень весело отозвался рыжеволосый.
- Ты вчера забыл у меня толстовку. Принести?
- Не нужно. Давай я сам заберу? Я могу выйти прямо сейчас,  ты свободен?
- Окес, жду.

Иногда, он конечно понимал,  что ведет себя по отношению к Мише не очень хорошо. Совергон отличный друг,  готовый в любой момент придти на помощь. Кашин же,  более своенравный,  и грубый.
Но брюнет никогда не обижался,  все принимал с улыбкой,  и не задавал лишних вопросов. Несомненно, Данил был благодарен ему за это.
Но сейчас,  выговориться было смертельно необходимо. Поэтому,  собираясь выходить,  парень не забывает вложить в рюкзак бутылку виски.

******

Вы: так и будешь игнорить?
Вы: не надоело бегать?

******

На вопрос: "кто вчера больше пил?", легко ответить по внешнему виду этих парней,  сегодня утром.
Довольно-таки бодрый,  и более-менее причесанный Миша, и совершенно помятый Даня, который кажется,  успел приложиться на все поверхности мимо которых проходил.

В какой-то момент, спокойно лежащего на подоконнике рыжика, ткнул в бок его товарищ,  ухмыляясь подметив:
- Хули развалился? Вон твоя ненаглядная идет.
За свои слова,  Миша тут же получил несильный удар по руке.
Кряхтя поднявшись и игнорируя тяжесть в голове,  Даня осмотрелся.
И то что он увидел,  его немного удивило.
Лиза,  которая казалось,  будто даже немного похорошела,  как ни в чем не бывало смеялась над какой-то очередной глупой шуткой парня из свиты.
Данил молча наблюдал за ней.
Вдруг,  к девушке подошел Юлик. Они перекинулись парой фраз,  после чего Лиза кивнула,  и жестом что-то указала ребятам.
Вся команда одновременно двинулась к выходу.
Когда они проходили возле Дани,  тот не переставал прожигать русоволосую взглядом. Он не ожидал услышать "привет", но хотя бы улыбки,  или приветственного кивка в его сторону,  было бы достаточно.
Но нет,  она просто прошла мимо.
- Они ща этому чуваку мозги то вправят! - задумчиво произнес Миша,  глядя на удаляющихся ребят.

Даниззка/ Как говорится,  от ненависти до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя