- Миш, отъебись! - рявкает Кашин, когда друг вновь заводит разговор о Елизавете.
- Да ладно тебе! - тот искренне угорает с реакции рыжеволосого, но все-таки решает прекратить расспросы.
И вот, вроде бы уже все устаканилось, но стоит ребятам зайти в здание института, как на глаза попадается та самая девушка, и вся её "свита".
Сейчас Данил видит, насколько эта группировка и правда серьезна. Все пацаны одеты примерно в одном стиле: драные джинсы, кожанки, и максимально ЧСВшный взгляд. Впереди, как всегда, идет невысокая девушка. Все уступают этой делегации дорогу, а затем провожают немного испуганными, но все-таки восхищенными взглядами.
- Цирк какой-то. - недовольно шепчет он.
Парни решают спокойно пройти к своей аудитории, не создавая лишних конфликтов. Они ведь не не клоуны, для всех этих показушных потасовок для толпы, которая требует "хлеба и зрелищ".
Лиза, издалека завидев "приятеля", обернулась, и столкнувшись взглядом с Юликом, кивнула в сторону Дани. Юлик мгновенно поменял место, оказавшись с левой стороны от девушки.
Проходя мимо Миши и Данила, шатен намеренно толкнул Кашина плечом, отчего тот даже пошатнулся, не ожидая удара такой силы.
Губы девушки растянулись в довольной улыбке, когда компания уже удалялась.*********
- Знаешь, как она меня уже заебала... - зло выдохнул Данил.
Вечером, его позвал погулять Ванчо, и сейчас, они сидели на лавочке в каком-то парке. Не смотря на довольно-таки позднее время, на улице было довольно-таки душно. Спасение парни нашли в холодном пиве.
- Она на самом деле не такая плохая... - начал Иван, но его быстро перебили.
- Ты серьезно?! Она мне, блять, спокойно жить не дает! При том, что я к ней вообще не лезу.
- Чё вскипел то? - парень сделал глоток алкоголя. - Нет, я серьезно. Может она и пытается казаться там, мега-невозмутимой и бесчуственной, но в первую очередь она - девушка. Такая же ранимая, и ...
- Ой, всё, завались. - раздраженно огрызнулся Даня и закатил глаза.
Парни посидели еще часик, и Кашин почувствовал, что на сегодня хватит. Если он не уйдет сейчас, то потом не сможет дойти до дома в принципе. Наспех распрощавшись, рыжик убрав руки в карманы двинулся по слабо-освещенной дороге.
От парка, до холостяцкой квартирки парня, рукой подать. Можно пройти конечно по основной дороге, но это как говорится "для слабаков". Именно поэтому Данил не раздумывая свернул в сторону дворов. И не важно, что время уже первый час ночи. Ну что ему, здоровенному парню, бояться?
И вот когда до дома остается всего пара домов, Кашин вдруг услышал тихие всхлипы. Машинально посмотрев в сторону, откуда доносился звук, он увидел девушку, сидящую на лавочке. В руке была почти опустошенная бутылка коньяка, а лицо завесили не длинные волосы.
- Вам помочь? - тихо начал Данил, подходя к незнакомке. Сейчас, он стал находить в ней какие-то знакомые черты. Но, к сожалению, отвратительное освещение мешало окончательно всё понять.
- Нет. - ответила девушка, не поднимая головы.
- Вы плохо чувствуете себя? Вызвать скорую? - не сдавался Даня.
- Блять, да отъебись ты, наконец! - она неожиданно повысила голос, и разразилась новой порцией слёз.
Теперь сомнений не осталось.
- Лиза? - парень неловко положил ей руку на спину, стараясь приобнять. На самом деле, он ожидал, что Неред мгновенно её скинет, но этого не произошло. - Что случилось?
- Уйди...
- Нет. Давай я провожу тебя до дома. - Данил и сам не понимал, откуда такое большое желание помочь ей. Может, так на него действуют женские слёзы. А может, в голове просто всплыли слова друга:" ...в первую очередь она - девушка. Такая же ранимая...". Ну и как вариант, что в голову вдарил градус, но этой версии, Кашин предпочел не придерживаться.
- Нет. - тихо отозвалась Лиза.
- Это был не вопрос. - парень улыбнулся. - ну же, перестань плакать. Я не знаю, что у тебя произошло, но в любом случае - слезами горю не поможешь.
Только сейчас, девушка подняла голову. У Дани навечно отпечатался в голове такой образ Лизы: растерянные бегающие глаза, мокрые дорожки на щеках и подбородке, растрепанные волосы.
Всю эту композицию хотелось, прижать к себе, укутать и никогда не отпускать. Но не нужно упускать одну деталь: "Она меня ненавидит, даже не думай о таком" - сказал себе рыжик.
- Скажешь, где ты живешь? - парень старался делать максимально дружелюбный вид, чем сильно обескуражил девушку.
- Эм... - та немного заробела. - тут не далеко...
После того, как русая продиктовала адрес, Кашин помог ей подняться, и они двинулись в путь. Девушка заметно расслабилась, и даже продолжала время от времени пить,не сбавляя ходу.
- Ты смотрел мульт-сериал "Южный парк"? - неожиданно подала голос Лиза.
- Слышал, а что?
- Так вот... - девушка споткнулась, и оставшийся алкоголь в бутылке громко булькнул. - Там говорили, что у рыжих нет души.
Парень пропустил это мимо ушей, продолжая спокойно идти дальше.
- Как мне нужно тебя оскорбить, что бы ты ушел, а? - Лиза начала всматриваться в черты лица Данила. И даже отметила в мыслях: "Он такой хороший... Так еще и красивый...", и сразу же поругала себя за это.
- Не выйдет, можешь даже не утруждать себя.
- Зачем ты это делаешь?.. - тихо проговорила девушка.
Даня ничего не услышал. Ну, или сделал вид, что не услышал. Какой смысл ей что-то объяснять сейчас, если та безоговорочно пьяна? Тем более, Он и сам не знал своих мотивов...
Когда они уже стояли около подъезда, и совершенно не знали, что говорят в таких случаях, Лиза просто решила гордо развернуться, и зайти, Данил поймал её за руку, и заставил развернуться на себя:
- Пообещай, что больше не будешь пить сегодня.
- Д-да... Хорошо... Я собираюсь пойти спать. - девушка просто потерялась в этих искренних зеленых глазах.
- Вот и отлично. - Кашин улыбнулся, и отпустил её.
Больше говорить нечего. Он просто пошел к себе, когда услышал тихое, но четкое:
- Спасибо...
И этого было достаточно, что бы внутри стало тепло и комфортно.**********
Рыжик уже так привык выступать в небольших клубах, что сейчас чувствовал себя абсолютно уверенно. Ладони не потели, ноги не дрожали.
За время жизни в Питере, у Данила появилась своя аудитория, и даже "фанаты", если их можно так назвать. Они не пропускали ни одного выступления парня, чему тот конечно был невероятно рад.
Вот чувак говорит что-то, и толпа радостно кричит. Парень слышит первые ноты своей песни, и тут же выскакивает на сцену.
Прожектор направлен исключительно на него, но не смотря на это, Данил прекрасно видит весь зал, и отдаленные столики. Среди ребят около сцены, он видит лица, ставшие уже довольно знакомыми, и даже подмигивает одной из девочек, которая визжит не скрывая радости.
Песня "татары", часто использовалась для разогрева, поэтому сейчас отлично заходила.
На припеве, Даня поднимает взгляд к Вип-столикам, и за одним из них замечает до боли знакомую компанию. Лиззка, и её свита о чем-то разговаривая потягивают кальян. Сама девушка по-сутенёрски развалившись, не сводила взгляд со сцены. Её лицо не выражало никаких эмоций. В какой-то момент, парень сидевший рядом с ней задорно пихнул Лизу плечом, и указал в сторону Кашина. Ребята засмеялись, а сама девушка была явно не в восторге от этой встречи.
Когда песня закончилась, и толпа громко зааплодировала, ни девушка, ни кто-либо из её компании даже не шевельнули руками, что немного задело самолюбие Данила. Лишь Ванчо еле заметно кивнул.
Нет, ну а что он, собственно говоря, ожидал? Лиза наверняка и не помнит как оказалась дома. "Думал, что ты ей поможешь, а она изменит свое отношение к тебе? Наивный идиот."На следующий день, девушка выкладывает в инстаграмм фотографию, подписав: "Что ты предъявишь? Нам нечего, мрази."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Как говорится, от ненависти до любви...
FanfictionИстория, которая началась с взаимной неприязни. А что, если то, что ты возненавидел, оказалось лишь маской?.. Да, и, как говорится, от ненависти до любви всего 1 шаг... Но сделают ли они этот шаг?