🌹Глава 5. Самая лучшая🌹

568 43 16
                                    

В 3 часа ночи,  можно ожидать чего угодно,  но не сообщение с незнакомого номера в Whatsapp:

Привет,  это Лиза. Я взяла твой номер у Ванчо. Надеюсь ты не против)

Дане потребовалось перечитать данный текст несколько раз,  прежде чем он сообразил что к чему.
Экран телефона, сильно слепил глаза,  не смотря на минимальную яркость.

Вы: ты чего не спишь? Уже поздно.

Лиззка: Я бы даже сказала рано)
Лиззка: Не хочется.
Лиззка: А ты?

Парень немного замялся,  и закусив губу задумался. Не скажет же он ей,  что проснулся от через чур громкого звука уведомления?

Вы: я наверное просто зря кофе ебнул перед сном.

"Отлично, Кашин! Начинать общение со лжи - это отличная идея!" - мысленно ругал себя Даня.

В итоге,  данный невинный разговор растянулся до самого утра.
Казалось,  что мешки под глазами стали больше самих глаз, а невероятная тяжесть на веках,  сильно давила,  и не давала сосредоточиться.
Но Данил соврет,  если скажет,  что это его сильно огорчало,  ведь ему до жути,  и приятного покалывания на кончиках пальцев,  нравилось узнавать эту необычную девушку ближе.

***********

Уже в универе,  как и ожидалось,  Елизавета его проигнорировала,  не удостоив даже взглядом.
Парню бы обидеться,  ведь биполярность девушки уже порядком подзаебала: "наедине я милая и улыбчивая,  но в своей компании,  я на такое дерьмо как ты смотреть не собираюсь."
Конечно,  Лиза никогда так не говорила. Просто Даню это действительно достало.
Но сейчас,  он не успевает вдовль навозмущаться,  потому что вдруг на телефон приходит сообщение:

Лиззка: Прости, что не могу поздороваться в живую,  но хотя бы тут)
Привет✌

Кашин усмехается, и быстро набирает ответ:

Вы: та ладно,  я понимаю.
Вы: Привет

Он поднимает глаза,  наблюдая за тем,  как девушка с глупой улыбкой пялится в телефон, а затем убирает его в карман.
- Ты чё встал? - раздается из-за спины удивленный голос Миши. Затем, брюнет прослеживает взгляд друга,  и беззлобно смеясь, добавляет.- Слышь,  принц, хватит ждать свою принцессу на белом коне,  она не подъедет, пока её та стайка драконов охраняет. Погнали в аудиторию.
Рыжеволосый закатывает глаза,  и разворачиваясь, бурчит:
- Иногда я жалею, что рассказал тебе об этом.

Даниззка/ Как говорится,  от ненависти до любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя