Пропажа нашлась на тоже утро.
С неловкой улыбкой, Данил поднял колечко, и покрутил в руках.
Усмехнувшись, парень положил аксессуар в карман джинс и прошел на кухню.Не успел он насладиться свистом чайника, как по квартире раздался не менее мерзкий звук: звонок телефона.
Незнакомые цифры высветились на экране.
" Нахуя мне это надо? "- сначала подумал Кашин. Желания сейчас разговаривать с кем-то, не было совсем.
Но, что-то, все-таки, подтолкнуло парня свайпнуть в нужную сторону, и совсем скоро в динамиках раздался голос Юлика:
- Нужно встретиться.
"Ну конечно. - скептически подумал рыжеволосый. - Ни "здрасте", ни "ты занят?". Ладно хоть не приехал и в машину не затолкал. "
- Где?
- В кафешке около твоего дома. Я уже тут, жду.
Собеседник положил трубку, оставив Даню в легком шоке.
"Поломаться, и заставить его ждать? "- решал парень, стоя посреди комнаты.
Но здравый смысл победил, и наспех одевшись, он выскочил из квартиры.****
Знакомая фигура шатена была видна из далека.
По традиции, Кашин заранее распрощался со своим носом, снова ожидая, что тот парень обязательно его ему сломает.
Но когда Даня подошел, Юлик по-братски обнял его, вызвав тем полное недоумение.
- Пошли по кофейку ебнем. - даже не предложил, а скомандовал Юлий.
Рыжеволосый нахмурился, но кивнул.
Когда парни сели за столик, Данил улыбнулся и заговорил:
- Так... Что побудило тебя пригласить меня в столь романтичную обстановку?
На вечно серьезном лице Юлика, вдруг промелькнула улыбка. И теперь он уже перестал казаться тем суровым и холодным. "Обычный парниша."- подумал Кашин, и спустя пару секунд добавил. -" который готов на всё ради Лизы. "
- Я хотел сказать тебе "огромное спасибо", за то, что защитил Лиззку, пока меня не было рядом. - голос еле заметно дрогнул. - Я знал, что не стоило уезжать вчера...
- Ты не должен винить себя в этом. - перебил Даня. - Что сейчас с тем парнем?
- Мы с братвой, кхм... Скажем:" Культурно поговорили с ним". Не думаю, что он еще раз сунется в Питер. - шатен усмехнулся.
- Ясно...
- Еще раз спасибо. Если тебе понадобится какая-нибудь помощь, ты можешь на меня рассчитывать.
- Это лишнее.
Возникла пауза, которую никто не спешил устранять. ( Хотя бы потому, что не знал как). Данил, с немного отсутствующим выражением лица, отпил остывший кофе.
- Знаешь, а я ведь до сих пор не могу понять, что происходит между вами с ней.- улыбнулся Юлий.
- Если быть до конца честными, я тоже. - проскочила нервная усмешка.
- Ты же знаешь, что за Лизу, я убью любого? - он говорил это максимально спокойно. Не хвастался, не угрожал, а просто констатировал факт. Уловив несмелый кивок со стороны Дани, он продолжил. - Возьми это себе на заметку. А так, я думаю, что могу доверить её тебе.
Кашин улыбнулся. Кто мог подумать, что получить благословение от Юлика окажется так приятно?
- Запиши мой номер. - уже собираясь уходить, сказал парень.
Данил согласно промычал, и полез за телефоном в карман джинс. Но пока тот вытаскивал мобильное устройство, с громким звоном на пол выпало еще кое-что.
Юлий мгновенно поднял колечко, и тихо засмеялся:
- Если бы я не знал, что оно Лизино, то подумал бы, что ты хочешь сделать мне предложение.
- Она забыла вчера. -недовольно пробурчал Кашин. - Я иду к ней сейчас, не против если отдам?
- Нет.
- Окей. Так вот, записывай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Как говорится, от ненависти до любви...
FanfictionИстория, которая началась с взаимной неприязни. А что, если то, что ты возненавидел, оказалось лишь маской?.. Да, и, как говорится, от ненависти до любви всего 1 шаг... Но сделают ли они этот шаг?