Утром, Данила разбудил Миша.
- Братан! Вставай. - брюнет тормошил друга за плечо.
- Чё? - недовольно прошипел Кашин.
- Через плечо. Так и будешь на полу валяться?
Только сейчас, Данил соблагоизволил продрать глаза. Да, он лежит в аудитории, на куртке, совершенно один.
- А где?... - во рту дикий сушняк, который помешал договорить.
- Она выбежала, как только я открыл дверь.
- Ясно...
- Дань, а вы... - Миша улыбаясь, несколько раз ударил ладонью по кулаку.
- Нет.
- Окей. Ладно, поднимайся, занятия скоро.
- Никаких занятий... Надо похмелиться...
- Без б. - улыбнулся Совергон.***
Всю последующую неделю Елизавета делает вид, что Кашина не существует.
Игнорирует его взгляды, и редкие сообщения.
Никто из её "свиты", больше не грубит и не задирает парня. " Ну так радуйся, что она отъебалась!" - говорит Совергон.
А Данил и рад бы. Но что-то не дает парню покоя...
Та ночь, еще много раз всплывала в памяти. Даже неприлично много раз.
Он не может сказать:" Я влюбился". Но точно так же не может и:" Она мне безразлична. "
Что движет им, когда Даня в двенадцатом часу садится писать текст песни, он не знает.
Но в гараже, спустя сотню репетиций на электрической гитаре, Кашин уже уверен в своих чувствах.
Уверен, но удивлен: как эта миниатюрная пацаночка, в такие короткие сроки, смогла завоевать его сердце.***
Девушка не поднимая взгляда, делает еще один небольшой глоток черного чая. Её собеседник пьет так же молча. За окном давно стемнело, и пора бы идти домой. Но Лиза не может уйти, а Юлик и не гонит.
- Слушай, - неожиданно прерывает тишину шатен. - а что ты этого рыжего игноришь?
- Я никого не игнорю. - пробурчала Лиза
- Не ври. - настаивал он.
Девушка подняла наивные оленьи глаза, пустив по коже парня мурашки.
- Эй, - растерялся Юлий. - Ты чего?
- Ничего... Просто понимаешь...
Парень смиренно ждал когда же девушка договорит, но та совсем стушевалась.
- Он тебе все-таки нравится? - подвел итог он, скрестив руки на груди.
- Я и сама не могу понять. Я никогда никого не любила.
- А как же тот... - Юлик вновь нахмурился. - память совершенно не к черту...
- Да блять, не говори о нём! Он за мной бегал, а мне совершенно не нравился. - Лиза сбавила тон, и мрачно добавила. - а сейчас ситуация противоположная...
- С чего ты взяла?
- Это очевидно. - она пожала плечами. - Ему бы суку, с кукольной фигурой. Меня как девушку для отношений сложно рассматривать.
- Что ты несешь? Ты думаешь этот чел ведется на пустую красивую оболочку?
- А разве сейчас не все такие?
- Нет.
- Юлик, не обижайся... - Лиза вздохнула.
- Я и не думал. Так и что ж... Теперь ты собираешься его избегать, верно?
Девушка неуверенно кивнула.
- Ты же понимаешь, что это не выход? Чувства нельзя просто взять и раздавить.
- Такое ощущение, что мы в дерьмовом сериале. - она фыркнула.
- Не хочешь просто поговорить с ним? - пропуская мимо ушей её возмущения, продолжил Юлий.
Лиза промолчала. Мысли в голове превратились в одну сплошную кашу. Телефон завибрировал, но девушка совершенно никак не отреагировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка/ Как говорится, от ненависти до любви...
FanfictionИстория, которая началась с взаимной неприязни. А что, если то, что ты возненавидел, оказалось лишь маской?.. Да, и, как говорится, от ненависти до любви всего 1 шаг... Но сделают ли они этот шаг?