- Эх... А я хотела розовые волосы...Взрыв
После аварии Джин должна была уйти с миром, но что пошло не так?
Она очнулась в серой комнате за столом.
На столе стояли три свечи, ваза с цветами, бутылка с соком, сервир и яблоко.
Оглядевшись, Джин увидела зеркало, лампу и комод. Играла знакомая мелодия. Напротив неё стояло окно. Взяв в руки яблоко, девушка понюхала его. Вроде не отравлено, но увидев руки, она немного опешила и яблоко выпало из рук.
В её левой руке был фотоаппарат и неосознанно она сфотографировала цветок в вазе. Вдруг свечки погасли, но ветра не было. Ким огледелась, но никого не обнаружила. Шторы сами по себе стали стали закрыватся. Она хотела что-то сказать, но не могла.
Темнота...
~ У меня нет мечты...
Яблоко покатилось в сторону двери и она вышла за ним. Музыка стала громче. Девушка шла по синему ковру, надеясь увидеть кого-то, но всё без толку.
Ким увидела свет и пошла в его сторону, но там было пусто. Лишь белая кровать, две колонны со статуями женщин на них и огромное окно. Комната была довольно красивой. Скрежет двери вывел её из размышлений. Когда девушка посмотрела назад дверь закрылась.
~Да что блять происходит?!
Она немного толкнула дверь, но её не открыть
~Айщ...
Она стала бить её. Поняв, что все тщетно, Ким подошла к одному из комодов и увидела ножницы. Снова подойдя к дверям, стала их царапать. Ничего не выходит.
Джин снова огляделась и увидела те же цветы в вазе.
~Выйду, не выйду, выйду, не выйду, выйду, не выйду. Черт!
Музыка перестала играть и она наконец-то заметила фортепиано с зажигалкой на ней.
Она играла с огнём. В прямом смысле. И увидела те лепестки. Взяв их, Джин встала с кровати и положив на ковер сожгла их. Огонь охватил их сразу. Странно, вроде не должны гореть...
***
Джин всё ещё валяется на кровати. Голова сильно кружилась. Всё поплыло перед глазами.
Вдруг девушка увидела птицу, что пролетела. Она открыла шторы, но увиденное удивило её. Только сейчас она задумалась: "А где же её волосы и грудь?" Её отражение вызывало страх. Она стала мальчиком? Она дотронулась до своего отражения и оно поплыло. Странный звук... Девушка повернула голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love...
FanfictionЧон Чонгук был профессиональным танцором и певцом. У него было всё, чего мог пожелать каждый подросток: внешность, талант, богатство, старшие брат и сестра. Каждая девушка с лёгкостью могла раздвинуть ноги перед ним, стоит ему лишь посмотреть на неё...