I wish all my wicknesses could be hidden

3.2K 169 33
                                    

Первые 7 месяцев после аварии прошли как один миг. Один мрачный миг. Чонгук закрылся в себе и отказывался просто выходить из комнаты. Помещение было душное и тёмное. Шторы давно не раздвигались, что уж говорить об окнах. Он всё ещё не мог навестить могилу любимой сестры. Да, преступник за решеткой, но чувство вины никак не покидало сердца парня.

Он потянулся взять телефон, но не дотягивал.

- Айщ, почему его так высоко поставили? Не умею и элементарных вещей делать... Я ничтожен...

В дверь постучались.

- Входите...

- Чонгук.. Может выйдешь на улицу и проветришься?

- Хосок, отстань...

- Можешь убивать себя сколько захочешь, я же добра желаю.

- Уйди.

- Но Чонгук, пройди хотя бы курс реабилитации.

- ХОСОК, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ? РАЗВЕ ДОКТОР НЕ ДАЛ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО БЕССМЫСЛЕННО?

- Но есть же шанс.

- Сколько там процентов? Десять?

- Двадцать три.

- Пфф...

- Чонгук, пожалуйста, продолжай жить... Ради Джин..

- Не упоминай её имени в моём присутствии.

- Почему же это? Чонгук, возьми себя в руки! Ты забросил всё, всё что у тебя было... Разве ты не понимаешь, я переживаю за тебя.

- Уйди... Пожалуйста... - уже сухо проговорил Чон.

- Ладно..

Дверь захлопнулась и пощеке покатилась слеза.

- Что я с собой делаю..?

Он подъехал к зеркалу. Кожа нездорово бледного цвета, губы сухие и затрескавшиеся, глаза усталые... Нет больше жизнерадостного Чонгука, нет того мальчишки, который любил танцы, пение, веселье.

- Это фиаско, братан, - прошептал Чонгук и издал истерический смешок. - Какого черта ты с собой творишь? Надо жить дальше, каким бы трудным эт не казалось...

Он подошел к окнам и открыл шторы. Глаза ослепил яркий свет. Как долго он не видел лучей солнца? Он тихо вышел из комнаты и пошел к лифту.

- Чон Чонгук-ши? Э... Куда вы.? Стойте... Мне вам помочь? - при виде парня домработница растерялась.

Fake Love...Место, где живут истории. Откройте их для себя