I changed everything... Just for you

1.9K 95 10
                                    

Чимин плелась в сторону дома уже пьяная в стельку. Она еле перебирала ноги.

- Может это было неправильно? Ну, отшивать его? - разговаривала сама с собой.

~Чимин, зачем тебе тряпка? Да и папинкин щенок?

- Хотя ты права... - с этими словами она врезалась в чью-то спину.

- Чимин? - у парня округлились глаза, увидев девушку в таком состоянии.

- Оооо... Хосоки-Оппа... Что ты забыл у моей квартиры?

- Хотел тебя увидеть.. Что случилось?

- Я отказала.. Мину с его грёбанным предложением. - после этого глаза девушки наполнились слезами. - Не, ну, это правильно? Он меняется на глазах...

- Ей, - он поднял её за подбородок. - Не плачь. Какой бы выбор ты не сделала я всегда тебя поддержу...

- Правда..? - её глаза отпустились на его губы, и алкоголь сделал своё дело.

Он легонько прильнул своими губами к её губам. Чимин не спешила отвечать, переваривая всё, что происходит. Вдруг до неё дошло, что это неправильно. Она только "рассталась" со своим Минни и тут уже сосется во всю с другим. Мозг наконец-то включился на время и оттолкнул парня.

- И что это было?

- Ну, я поддержал тебя.. Как друг..

- Как друг... - снова мозг отключился и тут уже Чимин прильнула к его губам - А мне нравится, друг мой...

***

Они уже выпили бутылку вина и открывали новую.

- Знаешь, а я ему такая с серьезным лицом "Мин ты изменился" говорю, а он вместо того чтобы остановить, просто смотрел мне в след. Вот же скотина.

- Хех. - улыбнулся Хосок. - А давай потанцуем. Пак Чимин, я приглашаю вас к танцу. - с этими словами он включил медленную музыку и стал пританцовывать.

- Я принимаю ваше приглашение, Чон Хосок. - она подала руку и встала с пуфика.

Они стали кружится в танце, но не долго. Чимин споткнулась о свою ногу, наступив на чужую чуть ли не упала. Хосок схватил "бедную" девушку.

- Думаю с меня хватит. - всё, что смогла выдать Чимин. - Эх, если бы не этот случай, кто бы знал, сблизились бы мы так...

- Если бы не я, кто знает, встречались ли бы вы ещё..

- В смысле? - не поняла девушка. Хосок не видел смысла скрывать правду от неё.

Fake Love...Место, где живут истории. Откройте их для себя