Джин стал избегать своего альфу после того как узнал, что беременен. Никто об этом не знал. Ну как поделиться такой новостью? В один из дней Джину стало плохо. У него скрутило живот. Он не мог ходить, лежа в своей комнате. Тэ волновался за брата, весь дом пропах выпечкой. Джин попросил Тэ, что бы тот не подпускал домой Нама. Тот не понимал, думал что чем-то обидел Джина. Он подумал, что Джин посчитал произошедшое между ними ошибкой и вскоре прекратил попытки идти навстречу к нему. Он любил Джина, но не мог понять что происходит. Дома он обнаружил несколько тестов на беременность и все они были положительными. Он подумал, что это оставил Джин. И даже выдвинул свою теорию:
~А что если он беременен? Хотя, это маловероятно. Может у него есть девушка, которая беременна? И он тонко намекнул на то, что бы мы прекратили общение? Скорее всего так и есть.
Течка Джина проходила очень мучительно. Он не мог выйти из дома. Тело отказывалось от каких-либо мало-мальских физических нагрузок. Так же, выделялась бесцветная жидкость. Даже прокладки не помогали бедному. Был жуткий зуд, который надо было утолить, но Джин не хотел этого. Он боялся.
Тэ конечно встречался с Джун-хёном, но не мог объяснить то, что происходило с Джин-хеном. Джун всё ещё надеялся что его Джин не разлюбил его и тем более, не нашел другую. Сомнения убивали его. В один день он не выдержал и побежал в их дом.
Звонок, ещё один.
-Кого же принесло столь поздно? - Открыв дверь Тэ увидел хёна. - Хен? Тебя сюда нельзя.
Почувствовав запах Джина, он мигом побежал в его комнату. Джин скрутился в комочек. Его запах был как наркотик. Однаждый понюхав хочется ещё. Джун приблизился к нему и Джин увидев его не сдержался. Он подлетел к тонсену и впился в губы.
- Помоги мне... - все что мог произнести Джин и принюхался к альфе. Его запах успокаивал его. Зуд немного проходил.
- Джин..я..я..
- Ничего не говори, - он поцеловал его, но уже нежнее. - Ким Намджун у нас будет ребенок.
После этих слов младший опешил:
- Что? Но к..как..?
- Ты не рад? - грустно выдал хён.
- Нет, конечно же я рад... Но я не понимаю как...
- Я омега, а ты мой альфа. Ты читал статью про новые породы? Так вот, мы одни из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love...
FanfictionЧон Чонгук был профессиональным танцором и певцом. У него было всё, чего мог пожелать каждый подросток: внешность, талант, богатство, старшие брат и сестра. Каждая девушка с лёгкостью могла раздвинуть ноги перед ним, стоит ему лишь посмотреть на неё...