I wish love was perfect as love itself

3.4K 156 32
                                    

Голова сильно болела. Всё тело болело. Чонгук открыл глаза и увидел перевернутую машину сестры. Внутри была Джин.

- Джин... - он хотел встать, но не мог.

Джин открыла глаза, перед ними всё плыло. Она осмотрелась, Чонгука рядом не было. В глазах всё поплыло

- Айщщщ, - она растегнула ремень безопасности и упала. Разбитые стекла проникли вглубь кожи девушки. Она попыталась выйти, но ногу зажал метал. - Щибаль, (Блять)- она ругнулась и увидела Чонгука, он смотрел на неё с далека. Водитель другой машины скрылся. Джин потянула на себя ногу, всё зря. Она стала толкать метал, но не хватало сил:

- Чонгук... Помоги, - тихо произнесла она. У девушки кружилась голова. - Чонгук..

Чонгук лежал всё так же. Окончательно протрезвев, он хотел подняться, но ноги не слушались.

- Айщ... Надо помочь Джин, - он хотел подняться, но снова упал.

Вдруг машина стала издавать странные звуки. Чонгук вздрогнул. Она шипела.

- НУНА, ВЫХОДИ ОТ ТУДА! - он полз к ней. Из глаз лились слезы - НУНА!

- Чонгук,.. - последнее, что Джин могла выдавить из себя. Она посмотрела на Чонгука. Он лежал довольно далеко - я тебя люблю... - ей было похуй, услышит он или нет - Эх, а я хотела перекрасится в розовый...

- НУНААА, ВЫХОДИ ОТ ТУДА!

- Прощай...

В этот момент машина взорвалась.

- НЕЕЕТ... НУНА!.. - Чонгук стал в открытую рыдать. Слезы лились градом, он не мог остановиться. Он был беспомощным, даже не в состоянии встать... - НУНАА, ЭТО ВСЁ МОЯ ВИНА... нет...нуна..не уходи...

После этого у него невольно закрылись глаза.

***
Pov Jungkook

Глаза ослепил яркий свет. Я услышал голос Хосока.

- С ним всё будет хорошо?

- Надеюсь на это, но диагноз очень тяжелый и наверняка он не сможет вылечиться.

- Но док, должен же быть выход.

- Кхм, кхм. -они оба посмотрели в мою сторону.

- Ты очнулся! - Чон старший подлетел к младшему. - Всё хорошо? Что ты помнишь?

- Всё в порядке.

- Чон Чонгук-ши, сейчас вам нельзя волноваться.

Fake Love...Место, где живут истории. Откройте их для себя