I'm so sick of this Fake Love

2.9K 140 21
                                    

- Что-то случилось... Тэ, ты где? - он не успел сообразить, как Тэ сбросил вызов. - И где же мне его найти? Надо связаться с Сонин.

Джин быстро набрал номер девушки.

Долгие гудки...

~Абонент временно не может ответить на ваш вызов. Пожалуйста, оставьте сообщение пос...

Не успел женский голос закончить, как Ким отключил вызов.

-Где же он может быть? Может бабушка знает.

Он подошел к ней:

- Бабушка...

- О, Джинни, присаживайся, всё готово. Я сейчас чайник поставлю.

- Не нужно ставить чайник. Я хотел заехать за Тэ, но он не сказал где находится. Вы не знаете где он может находиться?

- Наверное в заброшенном здании, неподалеку от суда. Он часто там с Сонин ходит.

- Спасибо, - сказав это Джин направился в сторону стоянки.

Он быстро выехал из дома и начал искать глазами заброшенное, огромное, многоэтажное здание. Искать долго не пришлось.

Джин подошел к лестнице и задумался:

~А какой этаж то? Айщщ...

Он поднимался на каждый этаж, осмотривая все места. После долгих поисков он наткнулся на человека на тринадцатом этаже. Он сидел на старом матрасе и видимо, заснул. Он был одет в чёрные худи и джинсы.

- Тэтэ?

Парень поднял глаза полные слез.

- Хён... Мне плохо...

***

- Тэхён, пожалуйста, расскажи, что случилось?

Они сидели в машине. В воздухе витало напряжение.

- Тэ..?

- Я...я..я убил...

Джин вздрогнул:

- Кого?

- Отца... Он избивал Сонин.

- Айщ... Что же ты натворил..?

~Недавно, в 15:13 после полудня нашли два трупа. Выяснилось, что это были отец и дочь. Причиной смерти отца установили удар тупым предметом и обильное кровотечение. Девушка же совершила суицид. Она оставила предсмертное письмо, в котором сказано, что она совершила самоубийство из-за отца. Отец часто избивал девушку, однажды дошел до насилия. Из за частых физических и ментальных издевательств девушка и совершила убийство. Не справившись с чувством вины, она лишила жизни и себя.

Fake Love...Место, где живут истории. Откройте их для себя