2/ У тети Мел

67 21 15
                                    

- Эмбер, дорогая! Как я рада тебя видеть! Ну не стой же в дверях, проходи скорее!- воскликнула тетя Мелисса, увидев меня на пороге. Я улыбнулась.

- Тетя Мел, я так скучала!

Мы обнялись и как по команде рассмеялись. Поверить не могу что я снова ее вижу! Последний раз была у тети Мелиссы лет в 15.

Оторвавшись друг от друга и все так же посмеиваясь, мы прошли в светлую и просторную комнату с камином, мягким пушистым ковром, телевизором и уютным белым диваном. Как я позже узнала, это была гостиная.

- Ну, рассказывай,- начала тетя Мел,- Как ты? Как жизнь в Нью-Йорке?

Ну все. Опрос начался.

- Ну тетя Мел! Ну пожалуйста, давай сейчас не об этом! - Я тяжело вздохнула. Мне не очень то хотелось говорить на эту тему. Как бы меня не выводил тот парень из самолета, он был в чем-то прав. Сволочь! Я не просто приехала погостить.

- Эм, милая, что-то случилось? - Взволнованно спросила меня тетя Мел. Только она называла меня "Эм". Она почему-то любила это сокращение ,- Ты же знаешь, мне можно рассказывать все.

Да, я знала. Но это было не из приятных воспоминаний, которые рассказывают друзьям или своим половинкам на первом свидании.

Я давно заметила : чем больше люди говорят ради любви, тем меньше они для нее делают. И я нашла этому доказательство. Да, все произошло более двух месяцев назад, но я все ещё не убеждена, что время действительно лечит. Может, его лечение зависит и от самого пациента? Хочет он лечится или не хочет, принимает лекарства или не принимает. Выходит, что мы просто не даём времени лечить себя. Только оно зашьет рану, мы опять разрываем ее и она продолжает кровоточить.

Страдальцем быть всегда легче, чем счастливцем. Страдание есть в запасе у каждого, а вот счастье нужно искать. Вот мы и выбираем вечную депрессию. Чтобы грустить, не надо прикладывать усилий.

И я поддалась. Не захотела противится своей печали ради своего счастья. Не захотела бороться. И кажется, не захотела забывать.

А стоило бы.

Говорят, что первая любовь всегда самая тяжёлая и очень редко бывает вечной. Но конечно же, каждый лелеет надежду, что именно для него судьба сделает исключение. Наивно. Жаль, что я слишком поздно это поняла. Тогда, когда мое сердце уже разлетелось на миллионы мельчайших осколков. И я не ошибусь, если скажу, что это было больно. Действительно больно. Нет, эта боль не от порезанного случайно пальца и не от ушиба коленом об асфальт. Их очень часто путают, эти боли. А это - непростительная ошибка. Боль Физическая и боль Душевная - две совершенно разные вещи. И я могу точно сказать, что нет и никогда не было ничего хуже последней.

Mrs All AmericanМесто, где живут истории. Откройте их для себя